Причины и устранение неисправностей электронной сигареты

Из-за чего плохо тянется электронная сигарета

Почему не тянется электронная сигарета? Тому есть несколько причин, решить которые может даже новичок в парении.

Одна из наиболее редких причин, из-за чего плохо тянутся электронные сигареты — заводской брак. Однако такую неисправность можно заметить сразу же.

Ещё несколько причин:

Жидкость кончилась, либо её осталось очень мало, поэтому электронная сигарета плохо тянется. Её уровень надо контролировать регулярно. Если этого не делать, постоянный недостаток «жижи» может привести к значительному сокращению службы прибора.

Плохо тянуть гаджет может и из-за разряженной батареи. Зарядите её, но не пользуйтесь во время этого процесса устройством — лучше поставить запасной аккумулятор, если у вас он имеется.

Тяжёлый вдох бывает и по причине сгоревшего атомайзера. И подобная неприятность способна произойти гораздо раньше, чем истечёт запрограммированный производителем срок работы, если не будет производиться контроль уровня жидкости для парения. В таком случае работу сигареты можно сравнить с функционированием чайника, куда забыли налить воду.

Кроме того, причина может быть не в перегорании атомайзера, а в загрязнении. Иногда грязь остаётся в отверстиях и избавиться от этого просто. Достаточно лишь сделать продувание, либо промывание частей. В дальнейшем регулярно повторяйте процедуру.

Иногда дело не в разрядившемся аккумуляторе, а в его поломке. Тогда тяги в устройстве точно не будет. Решение проблемы определяется тем, что конкретно произошло с батареей. Скорее всего, её, как и атомайзер, тоже стоит почистить. Иногда может потребоваться замена платы. В отдельных же случаях аккумулятор и вовсе бесполезен и его остаётся только заменить.

Такое случается из-за того, что по истечении времени отверстие становится шире. На глаз это не всегда видно, однако, если наблюдаются проблемы с использованием курительного гаджета, а исследование поломки находит корень проблемы в аккумуляторе, тот нередко «украшен» пятнами «жижи».

Как использовать электронную сигарету правильно?

Некоторые из тех, кто решил заменить обычные сигареты электронной версией и тем самым отказаться от пагубной привычки, используют своё устройство неправильным образом.

https://youtube.com/watch?v=nxxGPlgxigg

И это тоже влияет на качество его эксплуатации.

Если делать затяжки очень интенсивно и быстро, спирали изделия не удаётся преобразовывать жидкость в пар.

Это приводит к недостаточному паровыделению, из-за чего наблюдается плохая тяга.

Однако полностью парообразование в данной ситуации не исключается.

Существует несколько правил, которые позволят курить сигарету правильно:

Следите за тем, как часто затягиваетесь: число затяжек не должно превышать 16 за минуту.

Продолжительность затяжки при правильном курении составляет приблизительно 5-7 секунд.

Соблюдайте интервал длиной около 2-3 секунд между одной затяжкой и последующей за ней.

Постарайтесь, чтобы процесс вдыхания пара был медленным: благодаря этому гаджет будет выделять правильное количество пара, что приведёт к нормальной тяге в устройстве.

При курении электронной сигареты необходимо следить за тем, в каком положении она находится. Приспособление надо расположить параллельно полу. Можно слегка отклонить его вверх или вниз — но не слишком сильно.

Возвращаем жизнь аккумуляторной батарее

Можно попытаться реанимировать батарею, произведя её очистку. Такое мероприятие является достаточно простым и состоит из нескольких шагов:

  1. Раскрутите электронную сигарету и отсоедините атомайзер от батареи.
  2. Смочите кусочек ватки в спирте и протрите им контакты и детали изделия.
  3. Закрутите сигарету, не надо чересчур затягивать резьбу. Но проследите, чтобы соблюдалось плотное прилегание деталей в отношении друг друга. Если вы неправильно эксплуатируете устройство, иногда требуется заменить плату.

Когда причина плохой тяги кроется в этом, можно самостоятельно провести замену элемента. Для этого нужно:

  • Разобрать изделие и отсоединить от батареи часть, на которой расположена кнопка — плата «спряталась» именно в данном отсеке.
  • С аккуратностью отсоединить от искомого отсека прилегающие контакты.
  • Закрепить на данной области новую плату, при помощи паяльника подсоедините клеммы.
  • Собрать аккумулятор и соединить все детали в девайсе.

В ситуации, когда не получилось выяснить, из-за чего аккумулятор перестал работать, а само изделие — тянуться, следует запланировать посещение сервисного центра.

Вполне возможно, что ничего страшного с вашим гаджетом не произошло: просто потребуется купить и поставить новый аккумулятор.

Это тоже достаточно несложное мероприятие: вам просто нужно будет прикрутить новую батарею к атомайзеру, на место старой.

Малая генерация пара

Если вы заметили, что ваше устройство выдает меньшие порции пара чем раньше, то для борьбы с этой неприятной «болячкой» нужно сделать следующее:

  • проверить контакт аккумуляторно блока с испарителем;
  • разобрать атомайзер и проверить количество оставшейся заправки.

В большинстве случаев малая генерация пара происходит из-за проблем с аккумуляторным блоком. Место контакта батареи и испарителя окислилось или аккумулятору не хватает мощности. Для того чтобы это проверить, в первую очередь нужно разобрать сигарету и проверить контакты батареи, на предмет наличия разводов и пятен. Если они есть, их нужно удалить с помощью ватного диска, смоченного в спирте. После того как спирт выветрится, нужно поставить блок на зарядку.

Плохая отдача пара может говорить и о том, что кончилась жидкость в атомайзере. В этом случае необходимо просто заполнить резервуар. Иногда проблемы связаны с тем, что жидкость попадает в воздуховод и блокирует выход пара. Для того чтобы его прочистить, нужно разобрать атомайзер и продуть воздуховод. Если размеры воздуховода позволяют, то можно прочистить его с помощью ватной палочки.

Информация об аккумуляторах

Это базовая информация о проблемах электронных сигарет, которую необходимо знать всем, кто использует электронные сигареты.

Стандартные типы аккумуляторов, которые идут в комплекте с электронными сигаретами.

Обычный ручной аккумулятор

Ручной аккумулятор снабжён в отличие от автоматического специальной кнопкой. Пользователь нажимает на эту кнопку, и аккумулятор включается в работу: пользователь при этом помещает мундштук в рот и производит затяжку; как только затяжка закончена, он отпускает кнопку, и аккумулятор выключается. Ручные аккумуляторы считаются надёжнее автоматических и пользуются популярностью среди опытных пользователей электронных сигарет. Ручной аккумулятор герметичен, поэтому даже если на него попадает жидкость для электронных сигарет (что случается при работе устройства), она не достигает и не блокирует тех его частей, которые отвечают за его правильную работу. Вполне вероятно случайное срабатывание такого аккумулятора при переносе в кармане – во время случайного зажатия кнопки; в результате может произойти несчастный случай.

Автоматический аккумулятор (активируется перепадом давления)

На таком аккумуляторе есть специальный вакуумный переключатель. При использовании электронной сигареты (затяжке) этот переключатель регистрирует перепад давления внутри трубки (корпуса электронной сигареты) и включает аккумулятор в автоматическом режиме. Возможно повреждение вакуумного переключателя при «наводнении» автоматического аккумулятора жидкостью для электронных сигарет: она попадает на механические части устройства и блокирует их в результате высыхания. Большинство пользователей электронных сигарет не рекомендуют по этой причине дриппинг с автоматическими аккумуляторами – при дриппинге очень легко «утопить» аккумулятор.

Автоматический аккумулятор (активируется звуком)

Этот тип автоматического аккумулятора активируется при помощи звука. Звук получается в результате резонансного движения воздуха по трубке (корпусу) аккумулятора во время затяжки через мундштук. Звук регистрируется специальным миниатюрным микрофоном, который затем автоматически активирует аккумулятор. Этот тип аккумулятора рекомендуется использовать только в относительно мало зашумлённых условиях. Случайная активация аккумулятора в результате действия громкого звука может стать причиной ожога, перегрузки аккумулятора, перегорания атомайзера. При использовании аккумулятора такого типа категорически не рекомендуется ездить на мотоцикле, слушать громкую музыку, ходить по работающему заводу, посещать ночные клубы или другие сильно зашумлённые места.

Аккумуляторы для модов работающих с высокими напряжениями

Большая часть используемых на электронных сигаретах аккумуляторов – это аккумуляторы размеров AA или AAA

ВНИМАНИЕ: это АККУМУЛЯТОРЫ, а не ОБЫЧНЫЕ БАТАРЕЙКИ, вроде Duracell или Energizer. Обычные батарейки работают с напряжением 1.2 – 1.5 вольт, этого недостаточно для электронной сигареты

Специальные аккумуляторы используемые на электронных сигаретах работают с напряжением 3.5 – 4.2 вольт. Эти аккумуляторы обладают специальным зарядным устройством, то есть, обычное зарядное для обычного аккумулятора нам не подойдёт. Верно и обратное – обычные аккумуляторы нельзя заряжать при помощи зарядного устройства для аккумуляторов к электронной сигарете.

Существует два основных вида аккумуляторов используемых на электронных сигаретах: защищённые и незащищённые. Литий-ионовые аккумуляторы не отличаются особой надёжностью и могут дать сбой и даже взорваться при несоблюдении техники безопасности, например, при перезарядке (чрезмерной зарядке), чрезмерной разрядке; сбой может произойти и в результате короткого замыкания. Защищённый аккумулятор обладает специальной электрической схемкой встроенной в его корпус которая предотвращает повреждение устройства в результате сбоя. Незащищённый аккумулятор подобной схемкой не обладает. Мы рекомендуем использовать только защищённые аккумуляторы (они обычно по размерам чуть-чуть длиннее, чем их незащищённые аналоги).

Возможные причины проблем

Иногда Айкос плохо тянется. Несмотря на постоянное усовершенствование технологии, подобная проблема распространена. Чаще всего причина кроется в неисправности основных элеметов, которое наступает из-за нарушения правил эксплуатации или механического воздействия. Также IQOS не тянется из-за:

  • низкого заряда батареи;
  • запала кнопка включения и индикатор постоянно мигает;
  • сильного засорения воздуховода или колпачка;
  • обильного попадания влаги;
  • производственного брака.

В некоторых случаях владелец попросту забывает включить устройство и подождать отведенное время на нагрев табака.

Устройство

Сегодня электронные сигареты имеют самые разнообразные виды. Однако суть устройства общая. На схеме это выглядит примерно так:

Не стоит бояться сложности устройства — необязательно разбираться в электронных схемах, чтобы произвести простейший ремонт. Любая е-сигарета состоит из четырех основных частей:

  1. Мундштук.
  2. Танк (бак для жидкости).
  3. Испаритель.
  4. Аккумулятор.

Жидкость поступает в испаритель, где, с помощью электричества от АКБ, превращается в пар. Пар и всасывается вейпером через мундштук.

Так система функционирует в обычном режиме. Когда конечного результата нет, электронная сигарета неисправна.

Шаги

из : Вставьте одну часть сигареты в другую

  1. 1 Возьмите ту часть сигареты, которая с фильтром, и высыпите из нее небольшое количество табака.
  2. 2 Возьмите другую часть сигареты и закрутите ее кончик в той части, где она поломалась. Не закручивайте слишком туго, иначе через нее будет плохо проходить воздух.
  3. 3 Вставьте скрученный конец сигареты в часть сигареты с фильтром.
  4. 4 Теперь вы можете выкурить свою сигарету, следя, правда, за тем, чтобы она не развалилась. Или на всякий случай обмотайте ее скотчем.
  5. 5 Наслаждайтесь!

из : Скрепите две части сигареты с помощью липкой бумаги

  1. 1 Возьмите полоску папиросной бумаги и оторвите ее клейкую часть.
  2. 2 Скрепите обе половинки сигареты, обернув их этой клейкой бумагой.

из : Используйте туалетную бумагу

  1. 1 Возьмите маленький кусочек тонкой туалетной бумаги и смочите его слюной.
  2. 2 Оберните им место соединения половинок сигареты.
  3. 3 Положите сигарету на ровную поверхность и оставьте ее на 30 минут, чтобы бумага высохла. После этого вы можете смело выкурить свою сигарету.
  4. 4 Готово.

Почему электронная сигарета не работает

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Важно! Категорически запрещается использовать гаджет, если он стоит на подзарядке

Почему электронная сигарета не работает

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Внешний вид pod Renova Zero

Производитель решил не выдумывать оригинальный дизайн, выбрал варианты между пентстайлом и «камушком» соединив их в одно.

Корпус Ренова Зеро выполнен из алюминия. В ладони сидит приятно, ощущается комфорт от покрытия софттач. Единственный минус, собирает отпечатки пальцев.

Ещё один минус дизайна без острых углов – тяжело понять, где верхняя часть пода, а где нижняя. На ощупь не разобраться. Однако, размеры вапорессо реново зеро небольшие, от чего он комфортно помещается в кармане джинсов.

На одной из сторон в нижней части имеется кнопка управления электронной сигаретой. Рядом с ней имеется световой индикатор, который отображает уровень заряда аккума или загорается при ошибке в системе.

В нижней части корпуса отверстие для зарядки пода через micro USB кабель.

С обеих сторон Ренов Зеро имеются вставки из пластмассы. На первый взгляд кажется, что это своеобразные светодиоды. Однако, это лишь деталь дизайна и не более.

Изначально, производитель Vaporesso выпустил на рынок Ренова Зеро pod kit в 9 цветовых вариантах:

  • White;
  • Black;
  • Silver;
  • Rainbow;
  • Orange;
  • Arctic Blue;
  • Blue;
  • Red;
  • Green.

Со временем добавились ещё два уникальных скина:

  • White Bleed – кровавая тема;
  • Black Bones – в виде скилета.

Также для уникализации своего пода можно приобрести наклейки на Ренова Зеро.

Расцветки Вапорессо Ренова Зеро

Проблемы с дымом

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

Как должен куриться Айкос

Устройство имеет компактные размеры и просто в использовании. Для начала нужно вставить стик в держатель до указанной отметки, зафиксировать колпачком и зажать кнопку включения. Табак нагревается всего за несколько минут, делать тягу раньше появления соответствующей индикации не стоит. Подобное использование часто приводит к уменьшению эксплуатационного срока.

Некоторые версии IQOS сообщают пользователя о готовности повторной вибрацией, у других начинает мигать индикация. После завершения сеанса используемый стик достается. При обильном использовании электронной сигареты внутри могут накапливаться вещества, которые образуются после сгорания табака. Удаляются они специальной щеточкой после каждого сеанса.

Причины поломки

Если сломался нагревательный элемент IQOS, не нужно начинать паниковать. Эту проблему можно устранить в сервисном центре или самостоятельно, если деталь не имеет никаких серьезных внешних повреждений.

Стоит обязательно установить причину поломки, чтобы впредь не попасть в такую же неприятную ситуацию.

К поломке нагревателя приводит несколько факторов.

Неаккуратная чистка устройства

По мере необходимости Айкос необходимо чистить. Скопившийся у нагревателя нагар и другие загрязнения делают вкус табака не таким насыщенным, добавляют горечи. Для очистки электронной сигареты рекомендуется использовать щетки, палочки или ёршики, которые можно найти в специализированных магазинах.

Если скопившиеся загрязнения тяжело устранить, лучше обратиться в сервисный центр.

Контакт с водой

IQOS рекомендуется беречь от воздействия влаги. Если она попадет на электрические контакты, то поломка неизбежна. В таком случае нагревательный элемент перестает работать корректно, его необходимо будет поменять на новый. Если воды попало немного, устройство можно просушить.

Поломка лезвия

Лезвие – еще одна важная составляющая электронной сигареты. Его нужно беречь от попадания любой влаги, иначе оно может заржаветь. Если оно отломалось, есть два выхода из положения – заменить его на новый элемент и поставить новое лезвие.

Перегрев корпуса

Неисправный аккумулятор приводит к тому, что нагреватель перегревается и выходит из строя. Время от времени нужно проводить замену элемента для корректной работы электронной сигареты.

Нагревательный элемент по своей конструкции очень хрупкий. Самостоятельную чистку нужно проводить максимально аккуратно, чтобы не повредить технические узлы.

Основные меры безопасности

Вейп может ломаться, может потрить вкус и аромат дыма, сильно нагреваться, вейп может взорваться во рту и очень сильно навредить здоровью, но люди, почему-то, продолжают пренебрегать элементарными правилами во время использования устройства. Пытаются сэкономить время на собственной безопасности, но никогда не признаются в своей безалаберности и лени. Мы настоятельно просим всех придерживаться этих простых и очень важных правил:

  • Читайте инструкцию для своего вейпа. Среди огромного разнообразия моделей вапорайзеров невозможно знать нюансы использования каждого из них.
  • Вейп (а также его расходники и зарядное устройство) нужно использовать аккуратно и держать подальше от детей, животных, прямых солнечных лучей и электроприборов.
  • Нельзя подвергать вейп воздействию высокой температуры! Следите внимательно за температурным режимом вашего вейпа не только во время эксплуатации, но и во время зарядки.
  • Переохлаждать вейп тоже вредно, как и парить на морозе. А если у вас металлический дрип-тип, то можно ещё и прилипнуть губами к вейпу. Если же мороз не сильный, а вы прямо-таки нуждаетесь в том, чтобы попарить на улице, то держите свой вейп в чехле и внутреннем кармане куртки или в сумке, в общем, там, где он сохранит тепло и помните про металлический дрип-тип.
  • Если вы замечаете какие-либо неисправности своего гаджета (странные звуки, горький дым и прочие описанные тут проблемы), то решите их. Если же никакие решения не помогают исправить проблему, то пришло время обращаться к специалистам, либо менять гаджет.
  • Не используйте вейп для парения во время зарядки (если это не разрешено официально, конкретно для вашего вейпа, о чём можно прочитать в инструкции).
  • Не оставляйте вейп на подзарядке дольше положенного времени.
  • Ухаживайте за своим гаджетом: меняйте вовремя расходники, контролируйте количество и густоту жижки, промывайте и чистите свой вейп.
  • Делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд.

Не используйте!!!

  • повреждённые и низкокачественные батареи;
  • самодельные и повреждённые вейпы, а также вейпы низкого качества;
  • неподходящее (неоригинальное) для вашего прибора зарядное устройство, либо зарядное устройство с повреждениями.

Берегите себя, окружающих вас людей и природу — мать вашу. Желаем вам приятного и ароматного пара из исправно работающего вейпа.

МИР

Электронная сигарета не работает — что делать?

В данном материале мы постараемся ответить на вопрос: «Почему не работает электронная сигарета?» Поверьте на слово — в подавляющем большинстве случаев она не работает по причине, связанной с владельцем, а не с производителем и уж тем более — не с продавцом. В основном все беды возникают как из-за неправильной эксплуатации, так и от нежелания максимально продвинутой части пользователей читать «инструкции по применению». Не нужно забывать, что несмотря на свою простоту, электронная сигарета все-таки является техническим устройством и требует хотя бы минимальных знаний о происходящих внутри нее процессах.

Мы ни в коем случае не претендуем на то, что назвать поголовно всех пользователей «лицами, не обладающими техническими навыками». Но поверьте на слово — подавляющее большинство технических проблем решаются в течение нескольких минут. И мы искренне надеемся, что нижеприведенные советы помогут вам избежать абсолютно ненужной процедуры получения точно таких же знаний, только после обращения в технический центр.

Итак, по порядку.

Не включается аккумулятор

В основном подобные вопросы задаются обладателями аккумуляторов серии eGo с «кнопочным» управлением. Вариантов для возврата его в дееспособное состояние два. Первый: нажмите пять раз подряд на управляющую клавишу в течение 1.5 секунд. Возможно, ваш аккумулятор просто заблокирован. Второй: поставьте его на зарядку хотя бы на 5-10 минут и после этого попробуйте включить. Возможно, что он просто полностью разрядился. Как бы это ни смешно звучало, но зачастую в технические центры по гарантийному ремонту обращаются пользователи, держа в руках полностью разряженный аккумулятор.

Портсигар eRoll не заряжает батарейку

Очень распространенная жалоба. Проблема в большинстве случаев связана во-первых с тем, что пользователь поднимает тревогу при первых же случаях обнаружения неисправности, а во-вторых с тем, что внутренняя батарея PCC полностью разряжена. Иными словами — РСС полностью разряжен, вы подключаете его к сети 220В, вставляете в него батарейку eRoll и обнаруживаете, что она не заряжается (не горит светодиод). Просто подождите 10-15 минут, чтобы внутренняя батарея РСС набрала емкость. И все будет хорошо.

Не включается мод eVic

О горе тем, кто присылает в отделы технического обслуживания «невключающийся» МОД. Да свалятся на них одновременно слегка подвыпившие фанаты «Зенита» и «Спартака» вместе взятые. Сотрудники техцентров уже привыкли, что после нажатия пять раз подряд на кнопку неисправность улетучивается, а клиент вынужден оплачивать обратную пересылку.

Зарядное устройство USB не заряжает аккумулятор eGo (510) от розетки

Вот тут полная мистика. Мы искренне не понимаем с чем это связано, но есть готовое апробированное решение. Попробуйте следующую последовательность действий. Сначала подсоедините «зарядник» к аккумулятору, а потом уже собранную цепь подсоедините к розетке. Сами не знаем почему, но в 90% случаев помогает.

Моя сигарета eRoll протекает внутри РСС

Особенностью модели Joye eRoll является отсутствие резьбового соединения в месте стыка корпуса испарителя и аккумуляторной батареи. В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы примыкание корпуса испарителя было максимально плотным. В противном случае возможны протечки из-за «болтающегося» внутри испарителя — жидкость будет просачиваться из картриджа. Вторая возможная причина — просто поменяйте картридж. Он тоже имеет ограниченный срок службы и возможно, что отверстие, через которое жидкость попадает в испаритель, уже немного больше положенного диаметра.

Безусловно, невозможно в коротком материале отразить абсолютно все проблемные случаи, которые решаются «на месте». Мы лишь попытались показать Вам, что очень многие досадные неприятности возникают из-за того, что пользователь невнимательно относится к инструкциям по эксплуатации и не до конца «изучает матчасть».

Все проблемы решаемы. Но некоторые решаются сразу…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий