Продвижение бизнеса в Instagram: с чего начать?

Раскрутка интернет-магазина может осуществляться разными способами, среди самых популярных стоит выделить Instagram*. На самом деле не имеет значения, в какой отрасли работает компания — каждый обязательно найдет свою аудиторию в этом популярном сервисе. Продвижение интернет-магазина в Instagram должно быть продуманной стратегией, направленной на достижение конкретных результатов. Тут важно все — и количество подписчиков, и взаимодействие с публикациями, и интерес пользователей. Что можно сделать, чтобы выделиться?

Продвижение в Instagram

Один из вариантов, который особенно должен заинтересовать бизнес, — это шоппинг. Эта функция была доступна в течение последнего времени, но она очень популярна среди пользователей веб-сайтов. Если бизнес планирует ее использовать, необходимо соответствовать нескольким критериям:

  • компания должна находиться на рынке, который она обслуживает,
  • компания должна предлагать товары, которые Instagram одобрил как продаваемые,
  • необходимо соблюдать торговое соглашение и правила торговли,
  • компания должна иметь собственный веб-сайт, через который продает товары.

Кроме того, учетная запись должна иметь статус бизнес-профиля. Стоит ли потратить на это время? Безусловно, потому что многие пользователи веб-сайтов видят в этом удобство. Вместо того, чтобы искать определенный продукт во всей сети, они могут удобно найти его в одном приложении. Это, в свою очередь, является прекрасной возможностью для бизнеса, поэтому стоит ей воспользоваться.

Если компания хочет продвигать свой магазин в Instagram, необходимо создать вокруг себя заинтересованное сообщество. Чем больше внимания бренд уделяет построению отношений с пользователями, тем больше шансов на успех. Вовлеченность может развиваться несколькими способами, и некоторые из них точно такие же, как и в случае с другими сайтами социальных сетей.

Основа — активность — регулярная и сосредоточенная на том, чтобы привнести что-то интересное в следующий пост или Stories. Конкурсы тоже работают очень хорошо. Однако следует помнить, что конкурсное задание не должно быть слишком сложным, так как оно может даже отпугнуть от просмотра профиля.

Как эффективно продвигать себя в Instagram для привлечения новых клиентов?

В продвижении в Instagram имеет значение не количество контента, а качество. Нужно проявлять творческий подход, искать новые решения и идти своим путем. Клиентам определенно не нравится избыточность. Стоит делиться экспертными знаниями, слушать своих клиентов, думать об их проблемах и пытаться их решить, создавая короткие руководства. Некоторые проблемы, часто тривиальные для специалистов, могут действительно помочь покупателю.

_____________________________________
* Компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий