Электрический лонгборд

Особенности конструкции

Лонгборд представляет собой доску на колесиках длиной около 1 метра. Изделия предназначены для скоростного катания, выполнения всевозможных трюков. Состоят конструкции из следующих элементов:

  1. Деки. Представляет собой основу лонгборда. Производится из дерева, карбона или композитных материалов. Длинные варианты наиболее стабильны, короткие — маневренны.
  2. Колесиков. Для любительского катания стоит подбирать мягкие ролики с жесткостью 78А. Чем больше диаметр, тем лучше доска поглощает вибрации, однако маневренностью такие модели похвастаться не могут.
  3. Шкурки. Шероховатое покрытие, которое обеспечивает полноценное сцепление, улучшает управляемость.
  4. Подшипников. Небольшие элементы, располагающиеся внутри колесиков. Некачественные изделия быстро ломаются, издают специфические звуки.
  5. Бушингов. Крепятся к подвеске, служат для повышения мягкости наклона деки, управляемости.

Скейтборд и лонгборд имеют много общего (к примеру, они похоже внешне), но есть и отличия. Первый представляет собой традиционную трюковую доску, ширина достигает 18-23 см, длина — 76-80 см. Из-за жестких колес и подвески не используется для катания по городских улицам. Лонгборд состоит из прямой длинной деки (до 150 см), оснащенной большими мягкими роликами, высокой подвеской. Конструкция разгоняется лучше по сравнению со скейтом. Используется для катания, в том числе по холмистой или горной местности, специализированным трассам.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

Всем спасибо за внимание. Post Views: 0

Post Views: 0

Карвинг

Карвинг — это езда дугами, за счёт которых можно контролировать скорость и направление движения лонгборда. Этим карвинг напоминает сёрфинг или сноубординг. Для такого стиля подходят удлинённые круизеры с мягкими лонгбордными деками и мягкими колёсами.

Круизинг

Круизинг — это способ передвижения на лонгборде по городу, сравнимый по своей простоте и удобству с велосипедом. Иными словами, из одной точки в другую. Круизинг возможен на любом лонгборде, но лучше всего для него подходят доски, которые так и называются — круизеры. Это короткая или средняя доска, лёгкая и манёвренная. Такой лонгборд подойдет для начинающих.

Фрирайд

— одна из самых популярных дисциплин в лонгбординге. Подразумевает агрессивную езду по любой асфальтированной местности. Доска должна быть жёсткой и с пониженным центром тяжести, форма колеса — закруглённой, подвеска — карвинговой.

Фристайл

— как следует из названия, понятие довольно широкое и объединяет сразу несколько стилей. Например, круизинг или карвинг. Поэтому и доски могут быть разными, например, симметричная и гибкая доска с конструкцией drop-through (см. фото).

Даунхил

— это скоростной спуск. Скорость при таком стиле катания может достигать 120-130 км/ч. Поэтому доска должна быть технологичной, жёсткой, с большими колёсами с острыми краями. И, конечно, не стоит забывать о полном комплекте защиты, перчатках и шлеме.

Слалом

— спуск с огибанием препятствий. Аналогичный стиль есть во многих видах спорта. Задние колёса мягкие — для хорошего сцепления с дорогой. А передние, наоборот, жёсткие — чтобы развивать большую скорость.

Что ещё нужно учитывать при выборе лонгборда?

Немаловажен вес райдера: от него зависит настройки подвески, выбор колес и жесткости деки

Также важно учитывать навыки координации каждого конкретного человека. На пол при выборе лонгборда особого внимания советуют не обращать

Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске. На ней проще распределить центр тяжести.

Каким брендам стоит доверять?

Качественный лонгборд — это лонгборд, собранный из фирменных деталей. Ни один качественный производитель не делает лонгборды целиком. Кто-то может производить деки и колеса, например, но в большинстве качественные детали производятся разными брендами. Существует ряд брендов, которые производят расходные детали в сами подвески, подшипники, слайд-перчатки, защиту и всю прочую коньюнктуру

Особое внимание стоит уделить отечественным серийным производителям, которые сочетают в себе качество и бюджетность, на фоне дорогих фирменных сборок — SuperApe, Surfgreen, Road Rash

Делаем лонгборд своими руками

Сначала давайте разберемся, что такое «лонгборд» и чем он отличается от «скейтборда». Как говорит нам Вики «Лонгборд (англ. longboard) — разновидность роликовых досок, характеризующаяся большей скоростью, повышенной устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. . лонгборды реже используются для совершения трюков . конструкция позволяет развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта . Лонгборд привлекает прежде всего своей скоростью. Перемещаться на нём можно как в горах по серпантинам, так и в городе по асфальтовым дорожкам.»

Из этого можно сделать вывод, что лонгборд для скоростной езды, скейтборд для трюков. Причем, это скейтборд вырос из лонгборда, а не наоборот.

Мастер-самодельщик, совместно с женой, увлекаются ездой на лонгборде. Вот, сначала для нее, а затем и для себя, он и сделал лонгборд.

Дальше он отмеряет эпоксидную смолу. Не нужно использовать более 1/4 литра за раз. Тщательно перемешивает эпоксидную смолу в течение шести минут. Раскладка должна идти снизу вверх следующим образом: фанера — стекловолокно — фанера — фанера. Если используются два отрезка стекловолокна, то второй кусок помещается между двумя верхними кусками фанеры. При нанесении эпоксидной смолы необходимо, убедится, что все стекловолокно смочено ей.

Выполнив эти шаги, мастер завернул доску в пленку Saran, чтобы эпоксидная смола не капала по всему прессу. Прежде чем положить доску в пресс, он отрезал два куска гофрокартона по ширине и длине пресса. Этот картон помещается над и под доской, чтобы пресс не оставил вмятин на лонгборде. Наконец, мастер плотно зажимает обе стороны пресса с помощью хомутов и оставляет доску на 24 часа.

Шаг шестой: бампер

Чтобы повысить устойчивость к ударам бордюров и тому, с чем может столкнуться доска, мастер сделал защитные металлические бамперы на торцы доски.

Для изготовления бамперов он использовал стальную квадратную трубу. Сначала отрезал одну полку профиля с помощью инструмента Dremel, чтобы превратить его в U-канал. Затем вырезал два треугольника по бокам, чтобы металл мог сгибаться под соответствующими углами. Затем места сгиба спаиваются и шлифуются.

Источник

Приступаем к работе

Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.

Выбираем форму

Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети

Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ

После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.

Делаем конкейв

Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.

Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.

Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.

После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.

После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.

Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.

Помните о двух вещах:

  • Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
  • Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.

Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.

Пилим и сверлим

После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.

Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.

Крепим шкурку

Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.

Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.

Наводим марафет

Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.

Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.

После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.

Завершающие штрихи.

Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.

На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

Особенности электро-лонгбордов

Электрические лонгборды способны развивать скорость, которой тяжело добиться на механических моделях — около 30-40 км/ч. Средний вес таких снарядов около 10 кг.

Мощность и время работы мотора-двигателя также отличается: часто встречаются модели с двигателем мощностью 350 Вт и средней возможной дистанцией в 20-30 км на одну зарядку. Заряжаются такие лонгборды от сети. Как и среднестатистические механические, электро-модели выдерживают около 80-100 кг веса райдера.

Производители таких лонгов не стоят на месте и постоянно совершенствуют как сам лонгборд, так и дополнительные «фишки». У некоторых e-бордов есть приложение для смартфонов, с помощью которого можно отслеживать скорость, траекторию и дистанцию движения.

А вообще, отличный транспорт для перемещения как от пункта А до пункта Б, так и для катания в свое удовольствие.

Если Вы еще не дозрели до такой покупки, присмотритесь к обыкновенным лонгбордам, которые ничем не хуже — а,наоборот — полезнее. И долговечнее. Ведь лонгборды с электро-управлением требуют не только замены классических расходников, но и нередко нужнаются в починке и подзарядке мотора.

Вот интересное видео об электро-лонгбордах:

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Сколько стоит электро-лонгборд

Электро-лонгборд или электро-скейтборд — удовольствие не из дешевых. Цена конструкции складывается из основы и элементов электроники. Цена качественного классического лонгборда, как правило, начинается от 10000 тысяч рублей. Следовательно, электро-версии будут дороже. В зависимости от «навороченности» разбег может составлять от 15.000 и до 200.000 тысяч рублей — на топовые модели.

Электроборды, как и обычные лонгборды, различаются формой, материалом деки; диаметром и типом колес; подвеской; подшипниками; мощностью и часами в работе; и многими другими характеристиками.

Общие сведения

Материалы и инструменты, которые потребуются для создания лонгборда своими руками:

  • Доска,
  • Фанера толщиной 4 мм, она должна быть идеально ровной, можно сразу приобрести разрезанный лист на части в 30-40 сантиметров, разделить вполне можно и в домашних условиях самостоятельно,
  • Ткань,
  • Крепеж,

  • Шпатель,
  • Смола эпоксидная,
  • Жидкость для очистки эпоксидной смолы,
  • Малярный скотч,
  • Аэрозольная или акриловая краска,
  • Клей – столярный и ПВА,
  • Лак,
  • Силиконовый клей,
  • Набор роликов с креплениями,
  • Ткань с противоскользящим эффектом,
  • Электролобзик,
  • Машинка шлифовальная,
  • Дрель,
  • Фрезер,
  • Наждачка,
  • Горелка,
  • Подшипники,
  • Струбцины.

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Детали вместе

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Процесс шлифовки

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Рисуем чертеж доски

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Процесс покраски доски лонгборда

Безопасность

Езда на лонгборде должна быть безопасной. Надо правильно пользоваться такими снарядами. Следует определиться с направляющей ногой, которой удобнее всего первой становиться на лонг

Во время езды важно следить за тем, чтобы был правильно распределен центр тяжести

Ноги должны стоять на ширине плеч. Поза обязательно должна быть правильной. Балансировать на доске надо руками и ногами. Не следует сразу приступать к катанию с резкими поворотами или сразу изучать разные трюки. Если нет нужного опыта, следует начать учиться с прямых дистанций. Так вы убережете себя от серьезных травм и ошибок.

Самым простым, но не самым безопасным является такой способ: спрыгнуть с доски в движении. Более безопасным и продуманным решением станет торможение сильно разогнанной доски слайдом. Этот же метод подойдет, если затормозить надо резко.

Кататься на лонгборде необходимо в экипировке, купленной в специализированном магазине. Снаряд должен быть качественным, с хорошо закрепленными деталями. Всегда проверяйте состояние конструкции лонга перед выездом из дома. Устройство должно быть устойчивым.

Как выбрать электролонгборд

На первый взгляд кажется, что электрический лонгборд – это простая доска на колесиках с мотором, но все не так просто. Важными критериями при выборе лонгбордов с электроприводом является мощность мотора и время автономной работы, на что влияет емкость аккумулятора. В среднем мощность составляет 350 Вт, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 30 км. Пополнение АКБ осуществляется от электрической сети

Также нужно уделять внимание и конструктивным особенностям

Дека

Дека – это основа, на которую крепятся все элементы. На ней же стоит райдер. В качестве материала для ее изготовления используется дерево, фанера, поликарбонат, композитные материалы. При этом эталонными считаются деки из 7 слоев фанеры на основе канадского клена. Дека может быть самых разных размеров и форм. Все зависит от стиля катания и возраста владельца.

Подвеска

Подвеска необходима для крепления колес, и она же отвечает за повороты. Выделяют два типа – традиционная и реверсивная. Первая имеет болт крепления, направленный внутрь. За счет этого наклон подвески больше, а значит, радиус поворота шире. При этом доска раскачивается сильнее, и на высокой скорости держать равновесие гораздо тяжелее. У реверсивной болт направлен наружу. Модели с такой подвеской отличаются гибкой настройкой, и можно оптимизировать доску под скоростное катание или маневренное. При этом повышается устойчивость.

Второе отличие подвесок – материал. Это может быть высококачественный сплав, например, авиационный алюминий или же порошковый алюминий. Последний существенно дешевле, но и менее надежный.

Бушинги

Бушинги – это своего рода уплотнители. Они изготавливаются из полиуретана, имеют разную высоту, жесткость, диаметр и форму. Необходимость их поменять возникает по мере улучшения навыков катания, когда пользователи начинают настраивать доску под себя и сталкиваются с тем, что затянуть или отпустить болт крепления подвески уже недостаточно.

Колеса

Очень большое значение имеют колеса. Размер измеряется в миллиметрах. Чаще всего он варьируется от 62 до 99 мм. Большие колеса обеспечивают высокий разгон и с легкостью преодолевают мелкие препятствия. С маленькими колесами скорость ниже, но ее набор происходит быстрее.

Подшипники

Подшипники оцениваются по принятому в мире стандарту ABEC. Чем выше стандарт, тем дольше и быстрее вращаются колеса. Существуют стандарты – ABEC 3,5,7.

Даунхил

Если перед вами толстая и тяжелая доска, скорее всего она предназначена для даунхила

(вторая строчка на картинке о деках —Speedboarding ). Здесь райдеры выбирают, как правило, не длинные доски (от 33 до 38 дюймов), если они не двухметровые богатыри, конечно =).В этой дисциплине важна стабильность и скорость. Тяжелая и жесткая дека удовлетворяет этим требованиям

Так же важно, чтобы вам удобно было стоять на доске.Существует многжество шейпов и прогибов , и какой из них удобней для Вас решать Вам. Кстати,часто делают деки направленные сразу на даунхил и фрирайд , потому что эти стили объединяет скорость и они тесно переплетаются

Вот примеры таких лонбордов.

Пошаговая инструкция по изготовлению лонгборда

Самое важное при изготовлении лонгборда — найти необходимый сорт древесины, если нет возможности достать клен, то подойдет дуб. Инструкция по изготовлению лонгборда:

Инструкция по изготовлению лонгборда:

  1. Необходимо определить, какой формы будет дека, и найти шаблон хорошего качества, в котором будут учтены все особенности конструкции.
  2. Полученное лекало следует перевести на один из листов фанеры, сопоставив центры лекала и материала. .
  3. Полученную заготовку шлифуют по краям.
  4. Чтобы определить места, где будут крепиться траки, нужно выполнить следующие действия: отступить 8 см от носовой части и 22 см — от хвостовой.
  5. После того как заготовка готова, необходимо нанести слой полиуретана, чтобы дерево не рассохлось.
  6. Последним этапом является крепление траков и колес необходимого размера.

Чтобы лонгборд был надежным во время езды, необходимо на верхнюю часть деки прикрепить наждачную бумагу, которая должна иметь форму, повторяющую лекало доски.

Slalom

Некоторым нравится кататься на время, минуя оранжевые конусы, расставленные на равном расстоянии друг от друга. Лонгборд для слалома очень маневренные, размером 30-36 дюймов, с не функциональными киктейлами, узкими подвесками и маленькими мягкими колесами.

Люди, которые занимаются слаломом, очень хорошо умеют пампить — разгонять лонгборд на пологом или аже под гору раскачивая его движениями тела, не отталкиваясь ногами

Slalom (Слалом)

Freestyle (Фристайл)

Стиль, включающий в себя элементы дэнсинга, но делающий больший упор на техничные трюки. Относительно близок по содержанию к новой школе скейтбординга.Катание с трюками, пришедшими из классического скейтбординга. Это флипы, слайды, грайнды, олли. Очень популярны на лонге трюки с хватанием доски — «грэбы». Иногда можно заметить лонгбордиста в скейт-парке.

Для чего предназначены лобзиковые станки

Лобзиковые станки в первую очередь предназначены для выпиливания деталей или элементов сложной конфигурации в листовом материале: дереве, фанере, МДФ, ДВП, ДСП, пластике, алюминии. Также c их помощью производят выпиливание внутренних контуров изделий с предварительным просверливанием выпиливаемого материала.

Такой инструмент, в отличие от ручного или электрического лобзиков, оставляет работающему на нем свободными обе руки, что значительно облегчает работу и позволяет выполнить ее с наибольшей точностью. Большинство лобзиковых станков, при условии правильного подбора и установки пилочек, позволяют производить выпиливание даже в довольно толстых заготовках, со строгим соблюдением угла в 90º по отношению к плоскости заготовки.

Также, многие модели имеют наклонный стол, что дает возможность выполнять сложные узоры под строго заданными углами, отличными от прямого, что является практически невозможным при использовании ручного или электрического лобзиков.

Кроме домашнего использования, они широко применяются на мебельных производствах и предприятиях по изготовлению музыкальных инструментов. Правда, довольно часто их заменяют лазерными станками, но обожженные края, оставляемые последними, не делают их использование повсеместным.

Правила выполнения трюков для начинающих

Перед тем как становиться на снаряд и изучать базовые элементы, необходимо изучить технические особенности катания:

  1. Первое, что нужно сделать, — определить направляющую ногу. Можно справиться самостоятельно или попросить кого-то подтолкнуть: рабочая конечность станет на снаряд первой.
  2. Обучаться необходимо на гладком и ровном покрытии. Стоя на доске, нужно научиться распределять вес и ощущать центр тяжести.
  3. Основная позиция ног — на ширине плеч (между креплениями подвески). Направляющая нога согнута в колене, другая нога расположена перпендикулярно направлению движения и лонгборду.
  4. Баланс на борде осуществляется с помощью рук и ног.
  5. Только после приобретения чувства уверенности и освоения простых элементов (движения на одной ноге, стойки и т.д.) нужно переходить к тренировке разворотов, спусков и других базовых трюков.

Всегда нужно помнить о безопасности. Для детей и непрофессиональных райдеров, которые только осваивают катание, рекомендуется пользоваться защитой (шлем, налокотники и т.д.).

Шаг 5: Эх, прокачу!

Ну вот кажется и все. Ускоренный процесс сборки можно посмотреть в этом видео:

Спустя некоторое время использования, у меня появились мысли по улучшению борда. Во-первых, я бы уменьшил размер доски или использовал бы углепластик. Лонгборд получился довольно тяжелым и большим, на нем не так то просто прыгать.

Я бы не использовал литий-полимерный аккумулятор снова. Хотя он довольно мощный и весит немного, я все время беспокоился о его состоянии, плюс борд приходится разбирать для его подзарядки. Вместо него я бы использовал литий-железо-фосфатный аккумулятор с разъемом для подзарядки.

Также я бы установил колеса большего размера, и использовал бы пневматические шины.

Делать лонгборд было довольно весело, так что дерзайте!

Первый взгляд

Razor Longboard Electric – это эффектная и стильная доска с ОЧЕНЬ широкой аудиторией. Лонгборд подходит всем возрастам старше 9-и лет: он выдерживает честные 100 килограммов и, таким образом, готов стать любимой игрушкой для ребёнка и отличным транспортом «последней мили» для взрослого человека.

Дизайн, кстати, тоже говорит об определённой универсальности модели: доска выглядит стильно, футуристично и, вместе с тем, не смотрится вызывающе. Жёлто-чёрная цветовая схема понравится ребёнку и хорошо подойдёт взрослому, она прекрасно сочетается и с джинсами, и с деловым костюмом. При этом в Razor добились очень интересного эффекта: колёса намеренно сделали очень светлыми – они часто сливаются с асфальтом и создаётся ощущение, что лонгборд буквально летит над дорогой.

Ещё один плюс в копилку электролонгборда: мотор практически незаметен. Он спрятан в компактный, скошенный кпереди корпус и размещён перед задним колесом – сверху двигатель полностью закрывается декой, а при виде сбоку он делает дизайн доски даже более стремительным. Ну и лампочки: смотрятся просто фантастически, особенно вечером.

Лучшие производители

При выборе подходящей доски всегда нужно обращать внимание на бренд. В список лучших производителей лонгбордов, выпускающих качественную безопасную продукцию, входят:

  1. Ridex. Известная компания, специализируется на создании долговечных, надежных изделий. Все в их конструкции продумано до мелочей. Ассортимент представлен бюджетными и дорогостоящими моделями.
  2. Carver. В линейке товаров — доски с реверсивными подвесками, которые являются запатентованной разработкой данного бренда. Лонгборды характеризуются хорошей устойчивостью на любых скоростях.
  3. Arbor. Производитель выпускает лонгборды для слалома, слайдинга, карвинга и других стилей катания. Главная особенность — использование экологически чистых материалов. Модели имеют оригинальное дизайнерское оформление.
  4. Playshion. Компания выпускает лучшие лонгборды для детей, подростков, а также взрослых людей. В ассортименте — самокаты, беговелы, скейтборды и аксессуары к ним. Продукция надежна, имеет доступную стоимость.
  5. Dusters. Молодой бренд, специализируется на производстве лонгов из качественных материалов. Отдельного внимания заслуживает оформление досок — интересно выглядят винтажная отделка, выжженные изображения.
  6. Oxelo. Китайский производитель, выпускает лонгборды для начинающих, в том числе для детей с 3 лет. Большинство моделей изготовлено из пластика.
  7. Bork. Известный бренд, изготавливает классические и электрические лонгборды. Модные модели на аккумуляторе способны преодолевать до 15 км трассы.
  8. Termit. Компания производит различные виды лонгбордов: от простых до продвинутых модификаций, предназначенных для выполнения сложных трюков.
  9. Globe. Главная особенность продукции данного бренда — выразительный, запоминающийся дизайн. Лонги имеют округлую форму, рассчитаны на быстрый разгон. Кататься на моделях сможет и начинающий, и продвинутый пользователь.


Arbor


Bork


Playshion


Oxelo


Carver


Globe


Ridex


Dusters


Termit

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий