Проверяем цепь питания и выявляем проблему
Иногда проблема может лежать на поверхности и решение будет простым.
Проверьте питание ESC (регуляторов оборотов)
Идет ли питание на регуляторы оборотов? Это можно проверить с помощью мультиметра и подключенного аккумулятора к квадрокоптеру.
Послушайте какие звуки издает неработающий мотор
Когда вы включаете (подсоединяете аккумулятор) квадрокоптер, моторы проигрывают стартовые звуки, они настраиваются при прошивке в BL_Helli, подробнее ниже:
Как только вы подключите аккумулятор, проиграет мелодия, которую вы выбрали при прошивке, а после этого будет 3 коротких сигнала «пи-пи-пи». Это значит, что ESC (регуляторы оборотов) и моторы получают питание.
Пару секунд спустя, должны издаться еще 2 сигнала, но уже более длинных — «пииии-пииии», это значит, что ESC получают корректный сигнал газа от полетного контроллера.
Если вы слышите только первые 3 коротких сигнала, но не услышали вторые 2 сигнала, значит проблема с полетным контроллером, а это скорее всего уже проблема с выходами на портах.
Что нужно проверить:
- Цел ли сигнальный провод двигателя?
- Не замкнут ли контакт двигателя, который расположен на полетном двигателе, на землю? Для проверки возьмите мультиметр и в режиме прозвонки, проверьте контакт.
Не работает винт квадрокоптера
Преимущества нашего сервисного центра:
- Ремонт любой сложности
- Срочный ремонт от 23 минут
- Выезд курьера и бесплатная доставка
- Оригинальные комплектующие AAA класса
- Гарантия на все работы и запчасти
Предоставляем скидку 10% при заказе с сайта!
Квадрокоптеры используются во многих сферах жизни. Однако особую популярность они завоевали в качестве устройств для видеосъемки. Дроны лишены твердого сцепления и имеют до 12 винтов, расположенных в одной плоскости. Эти составляющие предоставляют прибору лучшую маневренность и высокую подъемную силу. Такая конструкция без лишних воздушных атрибутов имеет малый расход энергии и удобную массу.
Управление современными квадрокоптерами напоминает навигацию в компьютерной игре с использованием джойстика и кнопок. Хотя для полета выше 50 метров рекомендуется иметь навыки, которые позволят рассчитать создающую помехи во время управления силу ветра. Однако и опытные пилоты не всегда в силах уберечь аппарат от негативных последствий неудачного полета.
Пескоразбрасывающее оборудование
Разбрасывающий диск (тарелка) пескотряса не вращается. | Между диском и отражателем попал твердый предмет. | Очистите диск. |
Недостаточно масла в гидробаке гидросистемы. | Долить гидромасло до верхней отметки. | |
Появление потеков масла подающей или нагнетательной магистралях. | Ликвидировать течи гидросистемы. | |
Транспортер пескоразбрасывателя не вращается. | Транспортер застопорен посторонними предметами или замерзшим технологическим материалом. | Удалите посторонние предметы, очистите от технологического материала. |
Недостаточный уровень масла внутри маслобака. | Долейте масло до требуемого уровня. | |
Нарушение герметичности во всасывающей или нагнетательной магистралях. | Устраните негерметичность. | |
Гидровращатель не вращает транспортер, при наличии давления в системе (транспортер и диск не застопорены посторонними предметами). | Вышел из строя гидровращатель. | Замените гидромотор. |
Таким образом, своевременно применяя эти рекомендации, ваша специальная техника будет всегда в боевой готовности!
Причины неисправности камер видеонаблюдения и способы устранения
Причины выхода из строя камер видеонаблюдения могут быть самыми разными. Перечислим основные из них:
- Заводской брак — камера изначально может иметь дефект, который послужит причиной быстрой ее поломки.
- Ошибки при проектировании системы видеонаблюдения, когда будет выбран неправильный тип камеры или же место ее установки;
- Непрофессиональное выполнение монтажных работ при которой камере могут быть нанесены механические повреждения либо же она неправильно установлена и получает природное воздействие (дождь, снег, прямые солнечные лучи);
- Нарушение правил установки прочего оборудования системы видеонаблюдения;
- Невыполнение планового технического обслуживания, редкое ТО, ТО для галочки все это приводит к поломкам камер;
- Работа видеокамер на износ, когда ее ресурс полностью выработан;
- Поломки из-за внешних факторов, действий хулиганов, преступников либо неблагоприятных природных воздействий;
Итак, камера вышла из строя. Для того, чтобы определить причину, по которой произошла поломка,нужно провести диагностику. Проверьте подачу питания, силу тока и напряжение. Лучше всего подключить камеру к тестовой системе. Для аналогового видеонаблюдения используется специальный мобильный тестер, для цифрового наблюдения — обычный компьютер. Проверьте подачу видеосигнала и отображение IP-камеры в локальной сети.
Далее смотрим, если на камере видеонаблюдения запотел объектив, нужно аккуратно вскрыть корпус и просушить детали. После просушки камера снова собирается, места соединений нужно покрыть герметической смазкой, чтобы влага больше не проникала внутрь видеокамеры.
Это так сказать самая незначительная причина выхода из строя видеокамер, которую легко устранить. Что касается других причин, то их достаточно много. Перечислим основные:
- Перебои электропитания;
- Поломка радиоэлементов;
- Сбой настроек фокуса камеры;
- Выход из строя микрофона;
- Нарушение в работе режимов съемки.
- Повреждение платы питания ;
- Отпаивание контактов платы видеокамеры;
- Разрыв кабеля;
- Разрыв цепи видеовыхода;
- Замыкание контактов;
- Перегрев микросхем.
Большинство вышеперечисленных причин выхода из строя видеокамер происходят из-за импульсивных помех в видеокамере или сети, а также из-за перепадов напряжения. Такие перепады достаточно легко устранить, устанавливив специальные стабилизаторы напряжения.
Если же видеокамера ослепла да еще и не отвечает на запросы, то скорее всего перегорела электронная плата управления или же повреждены соединительные кабели. Обе поломки можно леко устранить, заменив поврежденные детали.
Если видеокамера загружается и на мониторе высвечивается меню управления, но при этом изображение с камер не поступает, значит произошло выгорание матрицы. Матрица сделана в виде моноблока, и ее также легко заменить самостоятельно.
Если же на мониторе не появляется ни меню, ни изображение, но оборудование принимает запросы, то проблема заключается в работе цепи видеовыхода. Исправляется данная поломка заменой нужной платы.
Если устройство видеонаблюдения постоянно перезагружается или выключается, вскорее всего происходит перегрев микросхем. Нужно выявить причину перегрева и устранить ее.
Если у вас видеокамеры с поворотным механизмом, то здесь причин поломки камер добавляется. Это может быть износ шестерен поворотного механизма, загрязнение контрольного датчика, сбой в работе программы отвечающей за поворот механизма. Если причина поломки — прошивка, ее можно обновить. Если поломка механическая — то нужно произвести замену вышедших из строя деталей.
Часто проблемы возникают из-за несовместимости прошивки механизма с программным обеспечением. Исправить это можно установив нужную программу для видеонаблюдения или обновив ее. Ни в коем случае не обновляйте самостоятельно заводскую прошивку устройства. Доверьте это дело специалистам, иначе можно наломать дров.
2017-11-20T19:57:55+03:0020, Ноябрь, 2017|Обслуживание систем безопасности|
#5. Проверь состояние винтов и закрепи их покрепче
Заведи двигатели и проверь состояние винтов. Звук должен быть ровный, без посторонних шумов. Перед каждым взлетом проверяй, правильно ли закрепил их. Это поможет избежать несчастных случаев.
На всех пропеллерах DJI есть пиктограмма, показывающая, в какую сторону его нужно повернуть до щелчка, чтобы закрепить. Пропеллеры нельзя перепутать местами — они просто не защелкнутся, если пытаешься установить не на свое место.
Также помни, что винты не одинаковые, а парные. Первый и четвертый, как второй и третий — между собой одинаковы.
Нижняя часть всех винтов смотрит в сторону батареи.
Поливомоечное оборудование
Вода вытекает из полости рабочего колеса водяной помпы поливомойки. | Поврежден уплотнитель между корпусом рабочего колеса и крышкой. Ослабли гайки шпилек крепления крышки корпуса рабочего колеса. | Сменить поврежденный уплотнитель. Затяните гайки. |
Вода обильно вытекает из отверстия фланца насоса. | Износились сальниковые уплотнения. | Замените сальники. |
Помпа не создает нужного давления в трубопроводе. | Насос недостаточно залит водой. | Полностью залить насос. |
В питающем трубопроводе имеется подсос воздуха. | Проверить герметичность линии и произвести подтяжку соединений. | |
Увеличилось сопротивление всасывающей линии вследствие засорения фильтра. | Очистить фильтр. | |
Напорная система машины пропускает воду. | Вода проходит через резьбовые соединения труб. | Устраните недостатки, подверните резьбовые соединения, разверните соединения, подмотайте паклю, пропитанную суриком, или используйте специальную герметизирующую ленту. |
Частое засорение насадков. | Вышла из строя сетка фильтра. | Замените сетку фильтра. |
Отсутствует разрежение в системе, насос не забирает воду из водоема. | Открыт центральный клапан. | Закрыть центральный клапан. |
Подсос воздуха из-за неплотности соединений всасывающих рукавов и головок. | Устранить подсос воздуха. | |
Неравномерная струя при выходе из насадков. | Засорилась щель насадков. | Снимите насадки и прочистите. |
Что делать и как исправить, если квадрокоптер при взлете тянет в сторону
Если при испытании выяснилось, что дрон тянет в сторону, и летит он неровно, необходимо посадить устройство на землю и провести внимательный физический осмотр. Пошаговый алгоритм предлагается следующий:
- Винты квадрокоптера аккуратно прокручивают пальцами. Если один из пропеллеров вращается медленнее других и с ощутимым усилием, необходимо снять его и посмотреть, нет ли загрязнений на оси двигателя.
- Любой налипший мусор, травинки, шерсть и нитки, из-за которых квадрокоптер тянет в сторону, нужно снять. После этого винт устанавливают обратно, при необходимости заворачивая менее плотно, и еще раз прокручивают пальцами. Если он идет свободно, то, скорее всего, коптер в полете перестанет тянуть в сторону.
- Дрон ставят на ровной поверхности и снова пробуют запустить в воздух. Для старых квадрокоптеров механической чистки обычно оказывается достаточно.
Как провести триммирование для квадрокоптера
Если квадрокоптер летит в бок, делать нужно в первую очередь проверку его механической исправности. Но когда отладка винтов не дает результатов, и дрон продолжает тянуть в сторону, остается провести автоматическую калибровку устройства. Выполняют ее по такой схеме:
- На пульте управления коптером находят кнопки или колесики, отвечающие за триммирование.
- Дрон запускают в работу и поднимают устройство в воздух отведением левого стика вниз.
- Набирают небольшую высоту и определяют, в какую именно сторону продолжает тянуть неисправный коптер.
- При наличии крена вправо триммируют дрон влево и наоборот.
- Проводят настройку до тех пор, пока устройство не начнет двигаться совершенно ровно.
Если новый квадрокоптер заваливается в сторону при взлете, для начала можно попробовать просто сбросить заводские установки и провести калибровку гироскопа и акселерометра. Для этого аппарат размещают на ровной поверхности, включают и отводят оба стика сначала вниз и влево, а затем вниз и вправо. Об успешно выполненной настройке коптер сообщит светодиодным или звуковым сигналом.
Триммеры на пульте дрона обычно расположены возле правого стика
#1. Читай не только инструкцию, но и посмотри ролики на YouTube
Прежде чем поднимать дрон в воздух, прочти инструкцию. Там подробно расписаны правила обращения с дроном, описание составляющих — мол, это рычажок, это пропеллер, это батарея.
Изучи их, прежде чем совершить свой первый полет.
Смотри полезные ролики на YouTube:
– Как научиться летать– Как управлять дроном жестами– Как управлять дроном в разных режимах
А здесь полноценные видеообзоры дронов DJI от ребят из «М.Видео». Узнаете, что они из себя представляют и какой лучше выбрать.
– Обзор DJI Mavic Pro
– Обзор DJI Spark
Многие дроны, вроде DJI или Xiaomi, имеют собственное приложения для iOS и Android. В инструкции найдешь ссылку на него.
Дронами DJI можно управлять и без приложения и смартфона — только пультом. Но с приложением это будет сделать проще. Оно предоставляет дополнительные фишки управления, выводит на экран важную информацию о полете и ошибки.
Возврат квадрокоптера надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате квадрокоптера надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если
- Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно квадрокоптер надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
- Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
- Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
- Исковое заявление в суд.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля. Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Исковое заявление в суд
Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как квадрокоптер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.
Условия
- Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
- Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца
Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть квадрокоптер и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.
- Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
- Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
- По договоренности сторон.
Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре
Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:
Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит
В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником
Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.
#10. Разбился дрон? Не подходи!
Если посадка получилась аварийной, не стоит как можно быстрее мчаться к дрону и разбираться, что произошло. Подожди, пока двигатели полностью остановятся, убедись, что он не дёрнется. После чего выключи пульт и аккуратно подними его за дно.
Затем отключи аккумуляторы, чтобы дрон не решил случайно продолжить полет прямо в руках. Можно даже накинуть на него какую-то ткань, например, собственную футболку.
Это защитит от случайно включившихся двигателей.
Вот такие простые, но нужные советы каждому начинающему пилоту. Практикуйся, и у тебя все получится.
Опытные пилоты, делитесь в комментах своими советами.
Статьи в тему:
- Большой дрон в городе – это нормально? Какие бывают дроны
- Обзор DJI Mavic Pro: ты станешь птицей и взорвешь YouTube
iPhones.ru
Управлять дроном просто. Делимся секретами.
Дмитрий Черенков
Пишу об этом. И о том. Яблочник, консольщик, фанат технологий и металла. Генератор коротких новостей, клац-клац и в продакшн.
Методы поиска неисправностей
В сравнительно простых системах отказавший компонент отыскивается по результатам обычного визуального контроля состояния техники. Неисправность в сложной пневматике, состоящей из десятков, а то и сотен элементов, простым осмотром обнаружить удаётся не всегда. Плюс к тому, это занимает большое количество времени.
Поэтому для поиска неисправных элементов в технически сложных пневматических системах используются специальные промышленные методики. Их применение уменьшает длительность обнаружения дефекта. Согласно современным подходам существует два основных метода локализации неисправных частей пневматической системы.
- Табличный.
Заключается в анализе принципиальной пневматической схемы и составлении таблицы, содержащей перечисление всех элементов. По этой таблице в зависимости от характера нарушений определяют наиболее правильную последовательность проверки системы. Использование этого метода оказывается целесообразным при поиске неисправностей в распределённых пневматических системах.
- Алгоритмический.
Предполагает выполнение заранее определённого набора действий или алгоритма, который составляется по результатам анализа случаев выхода из строя сходных по структуре пневматических систем. Способ используется при нарушениях функционирования типовых пневмоустройств, в отношении которых собрана соответствующая статистика. Означенный алгоритм обычно описывается в сопроводительном документе на устройство в разделе «Возможные неисправности».
Плужно-щеточное оборудование
Наименование отказа, внешнее его проявление, дополнительные признаки | Вероятная причина | Метод устранения |
Шум в коробке отбора мощности (КОМ). | Ослабевшее крепление к КПП. | Затянуть болты крепления |
Недостаточно масла или мала его вязкость. | Долейте, поменяйте масло | |
Изношены зубья шестерни. | Замените КОМ, изношенные шестерни. | |
Изношены подшипники валов. | Замените коробку или изношенные подшипники. | |
Течь масла из КОМа. | Ослабло крепление КПП. | Ззапрепитеболты крепления |
Не затянуты болты крепления крышек коробки. | Закрепить болты. | |
Повреждены прокладки между корпусом КОМ и корпусом КПП. | Замените прокладки. | |
Изношены или повреждены сальники и прокладки крышек коробки. | Замените сальники. | |
Гидронасос не обеспечивает необходимого давления. | Неисправности БРС нагнетательной линии. | Проверьте соединения нагнетательной линии, устраните течь. |
Неисправности БРС втягивающей магистрали, подсоса воздуха. | Проверьте соединения приемной коммуникации, устраните подсос воздуха | |
Засорена втягивающая трасса. | Продуйте приемную трассу | |
Гидронасос при включении не создает давления. | Загустело масло. | Замените масло. |
Нарушен привод масляной помпы. | Проверьте и исправьте привод | |
Мал уровень масла в масляном баке. | Долейте масло до полного уровня | |
Засорилась втягивающая трубка. | Продуйте трубку. | |
Неисправен насос. | Заменить помпу. | |
Поворотный отвал или межбазовая щетка не поднимаются в транспортное положение. | Недостаточно гидравлического масла внутри гидробака. | Долить масло в соответствии с нормой |
Не работает гидрораспределитель. | Проверить, отрегулировать гидрораспределитель | |
Нарушение герметичности приемной или нагнетательной рампе. | Устраните негерметичность | |
Поднятый гидроповоротный отвал, средняя щетка не фиксируются в промежуточных и крайних положениях или не опускаются. | Ослабла пружина замка гидроцилиндра. | Разберите замок, подтяните пружину |
Задир поверхности плунжера | Зачистите плунжер | |
При работе гидроцилиндра рабочая жидкость течет через отверстия соединяющие цилиндр с атмосферой. | Износ резиновых уплотняющих колец на поршне. | Разберите гидроцилиндр, сменив кольца на поршне |
Устранение неисправностей
После выявления неисправного элемента приступают к ремонту пневматической системы. Ремонтные работы включают следующие операции.
- Демонтаж отказавшего компонента.
- Подготовка к установке нового устройства.
- Монтаж.
- Настройка и пусконаладка.
Все операции проводятся согласно ремонтным регламентам, разработанным для конкретного оборудования.
При выполнении восстановительных работ следует соблюдать некоторые правила. Например, перед установкой новой запчасти нужно заменять все резиновые уплотнения независимо от их состояния. Все отсоединяемые трубопроводы требуется маркировать во избежание ошибок при их повторном присоединении. Демонтаж и монтаж необходимо выполнять крайне аккуратно для того, чтобы в пневматическую магистраль не попадали загрязнения.
В заключение остаётся сказать, что нарушений нормальной работы пневматической системы не возникает при регулярном проведении профилактики оборудования
Если уделять этому аспекту надлежащее внимание, то не придётся тратить время на поиск и устранение неисправностей на протяжении всего паспортного срока эксплуатации техники
Квалифицированное обслуживание и ремонт квадрокоптеров
Не стоит переживать если ваш квадрокоптер перестал взлетать. При наличии запчастей и специального оборудования это можно исправить. Мастера специализированного сервисного центра готовы проверить ваше устройство и устранить возникшие неполадки. Специалисты, зная особенности каждой модели, способны в короткие сроки восстановить работоспособность прибора.
Ремонтировать дрон своими силами не рекомендуется, так как существует риск получить более серьезные неисправности, которые требуют больших денежных затрат. Доверив свое устройство профессионалам вы получите не только квалифицированный и оперативный ремонт, но и гарантию долгой службы техники.
Источник
#9. Взлетай не выше первого этажа
Поначалу страшно задеть здание, деревья или провода. Из-за этого приходится очень высоко взлетать, что чаще всего не надо. Дрон получается слишком высоко от объекта съемки.
Чтобы избавиться от этого, перед взлетом осмотри место съемки.
Прикинь высоту зданий или других объектов вокруг.
Высота типовых жилых многоэтажек такая: 3-4 метра — первый этаж, 2,7-3 метра — каждый следующий. Плюс чердачное техническое помещение — 2,5-2,7 метра
Пролетая около самой высокой точки, обрати внимание на показания приборов и запомни эту высоту
Также учись управлять дроном с учетом ветра. Его сила и направление могут меняться в зависимости от высоты полета.
Даже на высоте 10 метров тебя может ждать более сильный/слабый ветер. Поначалу будет сложно, новички теряют управление и дроны бьет о ближайшие дома и деревья.
Начинай с небольшой высоты, например, на уровне глаз, чтобы проще было его контролировать.
Подтекание рабочей жидкости
- По сферам рычагов. Изношено уплотнительное кольцо. Для замены кольца необходимо отвернуть.пластину пыльников и снять ее, не снимая гофрированных пыльников с рычагов, вынуть рычаги управления, вынуть уплотнительные кольца и заменить изношенные.
- По разъему корпуса с крышками, по болтам, крепящим крышки к корпусу распределителя. Утечки жидкости через разъемы могут быть при износе прокладок крышек и в случае засорения сливного фильтра гидросистемы.
- При забитом фильтре повышается давление на сливе и рабочая жидкость поступает в бак через предохранительный клапан фильтра. Повышение давления рабочей жидкости на сливе вызывает утечку рабочей жидкости наружу через уплотнения крышек распределителя. В этом случае нужно промыть фильтр, не нарушая регулировки предохранительного клапана.
- Изношенные прокладки верхней и нижней крышек необходимо заменить новыми. При замене прокладки верхней крышки необходимо отвернуть пластину пыльников и снять ее, не снимая гофрированных пыльников с рычагов, вынуть рычаги управления, снять крышку и заменить прокладку. При замене прокладки нижней крышки распределителя необходимо отвернуть гайки, крепящие треугольный фланец к нижней крышке, и снять его, а затем отвернуть гайки шпилек, крепящие крышку к корпусу, снять ее и заменить прокладку.
- По разъему упора направляющей перепускного клапана. Подтекание рабочей жидкости появляется вследствие изнашивания прокладки или уплотнительного кольца направляющей. Необходимо отвернуть болты, крепящие упор направляющей перепускного клапана к корпусу, снять его, проверить состояние прокладки и при необходимости заменить ее. Если подтекание и после замены прокладки продолжается, то нужно заменить уплотнительное кольцо направляющей клапана.
- Через штуцеры, подводящие рабочую жидкость от насоса к распределителю и от распределителя к потребителям, а также через заглушку.