Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Цель проведения чистки атомайзера

Нужно ли вообще мыть электронную сигарету? Вопрос, конечно очень интересный. Если речь идет о самом вейпе, то его, как правило, только протирают спиртовым раствором (но не в коем случае не водой). А вот атомайзер (вапорайзер, парогенератор, испаритель), совсем другое дело. И этому есть вполне логичное объяснение.

Атомайзер электронной сигареты являет собой конструктивный элемент, посредством которого происходит преобразование парительной смеси в пар. Вейп с таким испарителем пользуется огромной популярностью среди парильщиков.

В процессе эксплуатации парогенератора внутри него образовывается плотный налет из продуктов горения жидкости для заправки вейпа.

Почему же обслуживаемые атомайзеры (необслуживаемые испарители не подлежат ни прочистке, ни ремонту) нуждаются в регулярной чистке:

  • в процессе парения очень часто образовывается жидкость, конденсат, которые могут подтечь к аккумуляторному блоку и спровоцировать его выход из строя;
  • все парительные смеси, которые используются для заправки электронок, состоят из ароматизаторов, продукты распада которых при испарении скапливаются на спирали парогенератора;
  • картридж стандартной формы и объема рассчитан на 6-7 зарядок, и при замене типа заправки его нужно тщательно промывать.

Как мы уже разобрались, обслуживание атомайзера заключается в его своевременной заправке и чистке.

О том, что подошло время проведения чистки вейпа, можно понять по таким признакам:

  • во время работы испаритель не выдает пара вообще, или же подает его короткими и резкими выбросами;
  • снижение плотности и вкусовой насыщенности пара;
  • во время затяжки гаджет издает не характерные для этого процесса звуки – свист, писк, потрескивание, бульканье;
  • выпускаемый атомайзером пар имеет неприятный привкус гари.

Большинство профессиональных вейперов настоятельно рекомендуют не дожидаться проявления описанных выше признаков засорения вейпа. Следует организовывать своевременное обслуживание атомайзера.

Такое отношение к вейпингу поможет в значительной степени продлить срок службы электронки и позволит получать максимум положительных эмоций и вкусовых ощущения от парения.

В случае с электронной сигаретой возможно не только обслуживание атомайзера. Также нужно позаботиться и о качестве работы и состоянии картриджа, источника питания, поскольку и от этих комплектующих зависит полноценная работы всего гаджета.

Существует ряд предписаний и рекомендаций по уходу за каждой из этих деталей. Вейперы с долголетним опытом парения выполняют их автоматически. Они не задаются вопросом, как мыть вейп. Для них почистить атомайзер – это обыденная процедура.

А вот начинающему парильщику нужно знать, как почистить испаритель и картридж, а также как зарядить аккумулятор таким образом, чтоб не нарушить его химию и эксплуатационные возможности. Тем более, существуют всевозможные методики реализации этих процедур.

Что делать, чтобы проблема не возникала

Итак, начнём как обычно с первого пункта. Обязательно подтягиваем все винты на стойках и проверяем надежность крепления спирали. При плохом контакте будет показано ложное сопротивление. Если этот пункт не исправил проблему — идём дальше.

Для этого нам надо найти инструкцию на свой мод и узнать, какое сопротивление он поддерживает ( не запускайте термоконтроль на материалах не предназначенных для этого! ) и какое сопротивление у атомайзера. Не входит в диапазон — перематываем и достигаем нужного сопротивления.

Плохой контакт между модом и атомом может быть по разным причинам — короткий пин атома, продавленный пин мода. Но в любом случае при плохом контакте работоспособность мода оказывается под сомнением и он может выдавать разные ошибки — atomizer short или no atomizer, ну и atomizer low в том числе.

Надпись No Atomizer на электронной сигарете означает, что девайс не видит атомайзер . Однако если плата пишет подобное сообщение при полной сборке гаджета, то это может сигнализировать о неисправности электронной сигареты. В таком случае причиной неполадки может стать плохой контакт с коннектором или попадание влаги.

Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.

В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:

  • атом снимается и неоднократно промывается под струей теплой воды до удаления загрязнений;
  • в случае сильного нагара, испаритель нужно замочить в специальном растворе на некоторое время (как правило, используют для этого уксус и лимонную кислоту);
  • удаляется влага, элемент тщательно продувается;
  • после этого деталь следует хорошо просушить;
  • элемент устанавливается на свое место, мод заправляется курительной жидкостью, дается возможность фитилю и спиральному элементу пропитаться смесью;
  • устройство готово к применению по предназначению.

В таком случае проблема кроется глубже отсутствия зарядки и частых затяжек. Скорее всего в устройстве произошла серьезная поломка, разобраться с которой в большинстве случаев сможет только мастер.

Некоторые из них:

  • Отошедший или отвалившийся контакт. В таких случаях контакт аккумулятора цепляется иглой и аккуратно устанавливается на прежнее место. Если контакт отвалился совсем, его припаивают обратно.
  • Короткое замыкание из-за зажатой клеммы. В этом случае устройство разбирается, клемма подтягивается до нужного уровня.
  • Неполадки на самой плате электронной сигареты. Обычно такую проблему может решить только профессиональный специалист или очень опытный вейпер, поэтому рисковать лишний раз не стоит.
  • Загрязнение отдельных частей сигареты (чаще всего контактов батареи). Загрязненные участки следует тщательно прочистить смоченной в спирте салфеткой.

Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.

Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

  • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
  • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.

Атомайзер

Это одна из основных частей сигареты, позволяющая преобразовывать курительную жидкость в пар при курении. Разновидностей этой части сигарет очень много, но их принцип работы построен на одном. Устройство всегда подключается к элементу питания, который подает напряжение на пружину. Всегда внутри присутствует вата, пропитанная жидкостью для курения. Элемент питания нагревает пружину, которая подогревает в свою очередь вату, осушая ее. А курильщик в это время вдыхает пар с приятным вкусом и, в зависимости от состава жидкости, некоторым количеством никотина. Видов атомайзеров много, но вне зависимости от этого проблема, когда атомайзер вдруг становится шорт, возможно у каждой модели.

Emergency Lock Override

Some keyless lock models also feature an emergency lock override, which completely disables the keypad in order for you to unlock the device. You’ll need to consult with your particular user guide to see exactly how to go about doing this, as it will vary depending upon the model. The emergency lock override will typically involve removing the lock’s cover and rotating a small slot on the mounting plate into the “lockout” position using a screwdriver. A key must then be used in order to retract or extend the deadbolt. The emergency lock override is considered to be somewhat of a last resort, so if a situation arises where you have to use this option, note that you may eventually need to have your keyless lock repaired or completely replaced.

Electronic locks are a consumer favorite due to their exceptional reliability, but when a lock’s battery life is getting low, it’s always good to know what to do to keep from experiencing any hiccups in your lock’s service. By keeping the above tips in mind, you won’t ever have to worry about being locked out due to a battery failure.

Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.

Проблемы связанные
с модомс атомом
плата сгорелапин продавилсясрабатывает защитаспираль замкнула на корпус, плохие контактыизолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность модаснимают и накручивают испаритель обратноперематывают койл либо заменяют всю испарительную системузаменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо платупри наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Часто пользователи спрашивают, что значит «atomizer short», появившееся на дисплее. Если надпись возникла, это значит, в электронной сигарете произошло короткое замыкание атомайзера. При появлении этой надписи проблема может быть и в моде, и в атомайзере.

Точно установить причину можно 2 способами:

  1. Имеющийся мод прикрепить к новому атомайзеру. Если конструкция работает, то причина в старом атомайзере.
  2. Другой мод использовать со своим атомайзером. Если на дисплее ничего не появится, то дело в моде, который использовался ранее.

В моде может быть продавлен пин или нарушена работа платы.

В первом случае достаточно будет разобрать устройство и подкрутить пин до исчезновения надписи «атомайзер шорт» с экрана

Надо обратить внимание на пружину под коннектором, которая отвечает за использование мода с разными приспособлениями, а также сильно затянуть и правильно настроить ее. Если этого не сделать, то пин будет продавливаться, а контакт с атомайзерами теряться. Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно

Рекомендуется отдать мод в ремонт

Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно. Рекомендуется отдать мод в ремонт.

Если в ходе диагностики было выявлено, что неисправен атомайзер, то надо точно определить причину поломки. Возможных проблем, вызывающих появление надписи «atomizer short circuit», всего 3:

  1. Включена защита мехмода. Это легко исправить: открутить атомайзер и приделать его обратно.
  2. Неправильная установка койлов. Из-за этого происходит контакт спирали с куполом приспособления. В таком случае нужно расположить намотки компактно, чтобы они не касались купола. Сделать это удастся с помощью пинцета.
  3. Потеря или выгорание изолятора. При данной неисправности поможет замена элемента. Его можно вырезать и установить самостоятельно, но лучше купить в специализированном магазине. В случае самостоятельного ремонта пользователь несет ответственность за возможные последствия своих попыток починить девайс.

Замена кнопки ijust — инструкция по ремонту

При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.

Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.

Краткое описание самого процесса:

  1. Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
  2. Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
  3. Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.

Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.

Вернемся к инструкции по замене.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
  • Тонкая плоская отвертка;
  • Изолента;
  • Пинцет или маникюрные ножницы;
  • Паяльник + припой;
  • Бокорезы.

Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:

  1. Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
  2. Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
  3. Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
  4. Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
  5. Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
  6. Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа

Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.

Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.

Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.

Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.

Намотка

Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.

Коннектор

Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.

Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.

Проводка

Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.

Проблемы связанные
с модомс атомом
плата сгорелапин продавилсясрабатывает защитаспираль замкнула на корпус, плохие контактыизолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность модаснимают и накручивают испаритель обратноперематывают койл либо заменяют всю испарительную системузаменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо платупри наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.

Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.

Причины поломкиУстранение неполадок
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом)протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)
провалился коннекторустанавливают пин на место
слабый контакт в соединении спирали на стойкахподтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)

No atomizer found/atomizer short: что делать?

Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.

Atomizer short

Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.

Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие:

  • Вышедшей из строя платы;
  • Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.

В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.

Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой атомайзер, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.

Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей “Как намотать спираль для электронной сигареты.

Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)

Надпись выводится на дисплей по ряду причин:

  • Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;
  • Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования электронной сигареты или из-за заводского брака;
  • Срабатывает защита от короткого замыкания, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;
  • Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.

Устранение возникших ошибок:

Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций:

  • При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;
  • Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;
  • Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;
  • Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;
  • Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.
  • Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.

Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:

Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton. Чтобы выжать из атомайзера все возможное, необязательно тратиться на дорогостоящие готовые испарители.

Если ваш бак имеет обслуживаемую базу, рекомендуем обратить внимание на спирали Alien Clapton. Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!

Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!

Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.

И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.

Что значит атомайзер шорт?

Обладая даже самыми базовыми знаниями английского языка, вы можете перевести самостоятельно эту надпись как атомайзер короткий. Звучит довольно странно только потому, что в изначальной фразе не хватает одного слова.

Как говорят вейперы на форумах, данная проблема может возникнуть на совершенно разных устройствах, таких как RX200, Cuboid, iStick и им подобных. И проблема возникновения этой надписи может быть неоднозначна. С одной стороны, эта надпись может идти из головы устройства, что значит в электронной сигарете неполадку в самом атомайзере.

Но и не с атомайзером может быть связана надпись atomizer short, а это значит потенциальную неисправность самого мода. Что делать и как исправить эту ситуацию? Давайте разбираться, что конкретно может быть причиной возникновения данного сообщения.

Причина в моде

Основных причин возникновения данной проблемы со стороны мода может быть 2:

  • вышла из строя руководящая плата;
  • продавился пин у мода.

Выйти из ситуации тут довольно сложно. Сперва вам стоило бы проверить в моде ли проблема. Решить это можно накрутив другой похожий атомайзер. Если мод работает, то следует грешить не на него.

Если же проблема в плате или пине, то диагностика и ремонт требует вскрытия устройства, и если вы не очень сильно хорошо владеете навыками ремонта электротехники, то лучше доверить это дело профессионалам.

Причина в атомайзере

Со стороны атома проблем может быть тоже несколько:

  • сработала защита мода;
  • при установке спиральки вы замкнули ее на корпус;
  • проблема с изолятором.

Что значит проблема с защитой мода. Если вы допустили короткое замыкание, мод заблокируется, чтобы не получить критических повреждений. И даже после того, как неполадка была устранена мод может доказывать, что КЗ никуда не исчезло.

Решается эта проблема довольно просто – нужно скрутить его и накрутить обратно на мод. В большинстве случаев надпись атомайзер шорт вас покинет.

Если с помощью этого способа неполадки не исправлены, то это означает что нужно сделать еще кое какие манипуляции. Вам нужно будет добраться до ваших койлов, и удостовериться в том, что, либо просто так, либо после падения, у вас койл не коротит на корпус. Если причину вы увидели, то решение почти очевидно – попробуйте поправить койл, а если это невозможно, то просто перемотайте его. Если речь идет о необслуживаемом атомайзере, то его нужно заменить на новый.

Если вы на сто процентов уверены в своей крутости в намотке койлов, перемотали спиральку, а проблема не пропала, то очень вероятно, что у вас беда находится в изоляторе стоек. Изолятор мог потеряться при разборке или же попросту выгореть. В этом случае, если вы сможете разобрать базу и заменить изолятор, то вам очень повезло. А если вы не очень в курсе, как это делать, и нет друзей, которые смогут помочь – вам поможет замена базы или, в худшем случае, замена всего атома.

Проверьте резьбы

Если детали резервуара не затянуты или не перекручены, жидкость может вытечь из появившихся отверстий. В первую очередь проверьте, насколько затянуты все резьбовые и другие соединения, обеспечивающие герметичность. Будьте осторожны, не перекручивайте их, это может вызвать еще большие проблемы. В идеале полностью разобрать бак и собрать его согласно инструкции. Осмотрите резьбу, если они порваны, то, скорее всего, вам придется заменить бачок или его часть. К счастью, современные резервуары изготовлены из нержавеющей стали, и удалить такую ​​резьбу очень сложно, и, кроме того, большинство резервуаров теперь имеют верхнее наполнение, что также снижает износ деталей.

Вейп «плюется»

Причина этой проблемы частично аналогична причинам утечки и в то же время противоположна.

Жидкий раствор попадает в полость рта при:

Те же ошибки при затяжке. Обычно при сильной затяжке жидкость течет сразу из нескольких точек;
Не очень плотная набивка заливной горловины или плохая фиксация змеевика на обслуживаемом испарителе. Во время работы электроники части распылителя движутся, вызывая выброс капель паровой смеси. Проблема может заключаться в неполном контакте спирали с ватным тампоном: «голая» сталь вызывает слишком резкое испарение жидкости, что всегда сопровождается «плевками»;
Использование катушки, не подходящей для материала. Выбор нужно делать с учетом характеристик устройства и его технических характеристик. Для этого воспользуйтесь специальным калькулятором;
Слишком высокая мощность. В этом случае испарения жидкости не происходит. Он начинает кипеть, из-за чего брызжет. Это можно исправить, снизив напряжение VW / VV с помощью этой функции или намотав другую катушку с более высоким сопротивлением;
Неправильный состав суспензии. Аппарат плюется, когда смесь слишком жидкая

Увеличить концентрацию глицерина или исключить в составе дистиллированную воду;
Неосторожное наполнение жидкости. Заливать его нужно так, чтобы смесь попадала точно в емкость.

Частые проблемы с подом

Пришло время разобрать основные проблем, с которыми сталкиваются пользователи Vaporesso Renova Zero.

Renova Zero не реагирует на затяжку

Каждый вейпер хоть раз встречался с такой проблемой, когда под не реагирует на затяжку. Ренова Зеро тоже порой может выдавать такую ошибку. Благо, проблема не серьёзная и с ней можно быстро справиться самостоятельно.

Первое, что необходимо сделать, разобрать pod и посмотреть, что творится внутри.

Вот несколько наиболее вероятных вариантов поломки:

  • Протекла жидкость на контакты. Такое случается у каждой электронной сигареты, никто от этого не застрахован. Жижа залила контакты картриджа, которые находится в нижней его части. Из следует очистить сухой салфеткой, после чего проблема устранится;
  • Жидкость на плате. Если жижа залила плату, то она могла вызвать поломку. Также рекомендуется протереть сухой салфеткой. Если это не можете, значит проблема куда серьёзнее и Ренова Зеро стоит отнести в мастерскую.

Течет картридж Renova Zero

Если картридж Ренова Зеро начинает протекать, то на это есть несколько причин.

  • Наименее вероятный вариант – брак производства. Кому-то «повезло» и ему достался бракованный картридж. Производство большое, за всеми деталями не уследить. В таком случае нужно просто менять картридж.
  • Отверстие для заправки плотно не закрывается. К сожалению в этом случае также ничего не поделаешь, необходимо менять.
  • Картридж может протекать, если войти в тёплое помещение из холода. Тогда воздух в картридже начнёт выталкивать жижу.
  • Пластик картриджа может быть с трещиной.

Ренова Зеро не заряжается

Если Ренова Зеро не реагирует на зарядку, то в этом случае может быть несколько вариантов решения проблемы.

  • Аккум полностью разряжен. Такое бывает, когда батарея полностью садиться, он не сразу начинает заряжаться. Точнее, индикаторы не сразу отображают процесс зарядки. Стоит подождать минут 15-20, тогда процесс начнётся.
  • Если даже через некоторый срок на зарядном шнуре ничего не происходит, то причина может крыться в поломке зарядника. Возможно, шнур внутри порвался или штекер сломан. В таком случае рекомендуется к кабелю подключить другой девайс и проверить, будет ли он заряжаться.
  • Проблема в начинке. Если жижа протекла на плату или в результате механических повреждений Ренова Зеро может не заряжаться. Единственное, что в таком случае можно сделать – замена платы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий