Нюансы создания современных сайтов с внедрением CRM, будущей поддержкой и продвижением

Когда несколько лет назад группа энтузиастов, любящая футбол, решила запустить свой проект, то многие в него не верили. Многие – это так сказать коллеги, которые занимались (и продолжают заниматься) офф-лайновыми продажами. Причем они, как и большинство граждан пользуется интернетом для развлечения или в информационных целях, но для получения прибыли его не использует. Команда программистов и дизайнеров делает свою работу качественно и в определенные краткие сроки. Также очень настоятельно рекомендуем вам воспользоваться услугами СЕО аудита у специалистов агентства интернет-маркетинга на сайте media-sfera.com. На этой странице присутствует информация о услугах агентства и используемых инструментах, в частности: контекстная и медийная реклама, таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях, поисковое продвижение, продвижение на блог-платформах яндекс дзен и мэил пульс, различные типа анализа сайтов и рекламных кампаний (поисковый, технический, юзабилити), управление репутацией, создание сайтов и мобильных приложений.

По разным причинам. Зачем, если товар и так продается и покупатели есть в магазине? Неохота разбираться, а может некоторым не хватает интеллекта, т.к. виртуальная торговля подразумевает, что владелец понимает ряд процессов, касательно продвижения, оптимизации и т.д. Даже если отдает всю эту работу на откуп сторонним специалистам. Это важно, кто бы что не говорил.

Кто-то не хочет нести дополнительные расходы по созданию сайта. Хотя на сегодняшний день они не настолько глобальны, как это было лет 10 назад. Правда, смотря о каком уровне проекта идет речь и какого эффекта ждет его владелец? В некоторые нужно влить солидные суммы, если не хочется долго ждать прибыли и успеха.

Учредители сайта о котором идет речь приняли решение все делать поэтапно. Спланировали план действий, выбрали направления и приступили к действиям. Создание сайта разбили на несколько этапов. Был выбран исполнитель, который написал программную часть и предоставил систему управления ресурсом. Дизайнер создал эскизы, как будет выглядеть магазин.

Параллельно с этой работой подбирались поставщики. Это процесс, который нельзя просчитать по скорости и срокам. Их сначала нужно найти, установить с ними доверительные отношения, продумать логистику, убедиться, что посылки с товаром приходят в срок и продукция надлежащего качества. С другой стороны поставщику нужно убедиться, что с контрагентом также можно работать.

Футбольный интернет магазин выбрал торговые марки, которые посчитал популярными, пользующимися спросом. В процессе работы устанавливались новые контакты, появлялись новые партнеры. А конкурентам – скептикам становилось все интереснее, как это у них получилось?

Они продолжали и продолжают оставаться в оффлайне, их заработок ограничен определенной территорией. С другого города к ним покупатель если и зайдет, то это редкий случай. А если и зайдет, то не факт, что купит, т.к. издержки на содержание реального магазина (торговый зал и складское помещение, коммунальные платежи и пр.) отражаются на конечной стоимости товара. И цена получается малопривлекательная и неконкурентоспособная. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий