Как своими руками устранить неисправности снегоуборочной машины

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

Приводные ремни снегоуборщика предназначены для передачи вращательного движения от ведущего вала на ведомые.

Поэтому если снегоуборщик не едет вперед, или его шнек не вращается, то нужно поверить ремни и при необходимости заменить их. Чтобы установить ремень на снегоуборочную машину, выполните следующие действия.

  1. Отсоедините желоб от снегоуборочника.
  2. Снимите защитный кожух, закрывающий шкивы с ремнями.

  3. Отсоедините шнековый механизм от двигателя аппарата, открутив несколько болтов.
  4. Далее, нужно одеть новый ремень на шкив снегоуборщика, то есть на шкив шнекового механизма. Размер ремня должен быть такой же, как и у порвавшегося.
  5. Подтяните шнековый механизм (возможно, понадобится помощь еще одного человека) к двигателю и оденьте ремень на шкив ведущего вала так, чтобы с одной стороны он попал под прижимной ролик с присоединенной к нему пружиной. Ролик служит для того, чтобы натянуть ремень.
  6. Когда вы прикрутите шнековый механизм к двигателю, то замена ремня шнека будет полностью закончена.

Замена приводного ремня колес выполняется таким же образом, как и ремня шнека. Только после отсоединения механизма шнека нужно снять крышку, скрывающую шкив привода колес (указано стрелкой).

Ремонт

У разных моделей снегоуборщиков могут возникать довольно различные поломки некоторых комплектующих и рабочих узлов. Связано это, в основном, в индивидуальной особенности устройства отдельных машин, а также в некоторых конструктивных моментах.

При этом, способы ремонта будут практически идентичными, что и для других моделей снегоуборщиков. Рассмотрим несколько конкретных примеров ремонта, сделанного в домашних условиях.

Craftsman

Если у снегоуборщиков Craftsman некорректно работает выпускной желоб, т.е. не выбрасывает снежную массу наружу, то нужно сделать несколько манипуляций. Для начала, проверяем не срезало ли предохранительные болты, расположенные слева и справа от редуктора (см. тут).

Если дело не в них, то весь процесс ремонта будет сводиться к следующему:

  • Отсоединяем ковш от рамной конструкции снегоуборщика.
  • Вытаскиваем редуктор.
  • Далее нужно вскрыть его и проверить червяк, расположенный на валу. Чаще всего проблема именно в нем – его срезает с вала.
  • Ремонт будет заключаться в приобретении новой червячной пары, которую и нужно установить на вал.

Что делать, если плохо работает устройство Патриот

Довольно часто возникает ситуация, когда двигатель снегоуборочной машины попросту не заводится. Для исправления данной поломки нужно:

  • Необходимо проверить компрессию двигателя с помощью компрессометра. Оптимальное значение – от 6 до 9 атмосфер. Если оно в норме, то переходим следующему шагу.
  • Проблема может быть и в стартере, Сам ремонт стартера заключается, в основном, в замене шнура на новый. В конструкции стартера предусмотрен возвратный механизм, а также отверстие куда продевается шнур.
  • Для начала нужно отрезать старый шнур, а внутри стартера развязать узел шнура, который и удерживает его.
  • Вращаем механизм против часовой стрелки, делая 7 полных оборотов. Вставляем между ребрами отвертку, чтобы заблокировать возвратное движение механизма.
  • Далее втыкаем новый шнур в соответствующее отверстие, на его конце необходимо завязать довольно плотный узел.
  • Далее просто убираем отвертку, придерживая шнур. Возвратный механизм сам намотает шнур на катушку.

Патриот

Разбор Энергопрома

Если в ходе эксплуатации, вы замечаете, что снегоуборщик Энергопром выдает ненормальную вибрацию, то необходимо проверить крепление двигателя. Скорей всего, дело в нем, и нужно просто получше затянуть эти крепления.

Ремонт редуктора Profi своими руками

Зачастую, у данной снегоуборочной машины наблюдаются определенные проблемы с редуктором. Ремонт редуктора снегоуборщика Profi заключается, в основном, в замене шестерни, которая располагается внутри. В процессе эксплуатации она имеет свойство изнашиваться, что и ведет к проблемам в работе.

Весь ремонт сводится к замене его на новую деталь, приобретенную в специализированном магазине.

Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации снегоуборочной машины и уменьшить вероятность возникновения различных неисправностей, следует придерживаться определенных правил по уходу за данным видом техники.

Перед наступлением зимы необходимо проверить все крепежные винты на снегоуборщике и при необходимости подтянуть их. Также следует проверить натяжение ремней и исправность всех движущихся частей агрегата.
Перевернув аппарат, проверьте целостность скребкового вала, задача которого – соскребать снег с земли. Если данная деталь износилась, и ее вовремя не заменить, то в дальнейшем это станет причиной повреждения корпуса шнека.
Следите за уровнем масла в картере двигателя. Для этих целей на корпусе картера имеется специальный щуп. Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя. В среднем, масло израсходуется после 25 часов работы снегоуборщика.
После окончания уборки снега не следует сразу глушить двигатель агрегата. Необходимо дать аппарату поработать вхолостую с вращающимся шнеком. Это позволит движущимся деталям снегоуборщика избавиться от остатков снега и льда. Также рекомендуется облить узлы агрегата, покрытые снегом или льдом, теплой водой, после чего вытереть и высушить их. Если влага попала в механизмы агрегата, то удалить ее можно с помощью керосина в виде спрея (продается в баллонах). После очистки снегоуборочник должен храниться в теплом гараже или другом помещении.
Хотя бы один раз в сезон проверяйте и очищайте свечу зажигания. При необходимости замените деталь на новую.
Также 1 раз в сезон нужно смазывать все подшипники, коробку передач и эксцентрики. Для смазки можно использовать ЛИТОЛ-24.
Перед отправкой снегоуборщика на длительное хранение необходимо: удалить накопившуюся грязь на всех деталях агрегата; удалить всю влагу со всех узлов аппарата; слить весь бензин из бака и смазать все его рабочие элементы; снять аккумулятор (если он предусмотрен конструкцией агрегата) и хранить его отдельно от аппарата.

Что касается электрических снегоуборочников, то уход за ними проводится так же, как и за бензиновыми агрегатами, за исключением правил обслуживания ДВС.

Опубликовано в для дачи

« Как сделать садовый измельчитель для травы и веток своими руками из стиральной машины, триммера, болгарки Как сделать минитрактор своими руками в домашних условиях: чертежи с размерами, схема сборки »

Конструктивные элементы снегоуборочной машины

Все снегоуборочные машины, какой бы двигатель на них не был установлен, состоят из следующих элементов:

  • двигатель;
    ковш;
    ротор или шнек;
    выпускной желоб;
    гусеницы или колеса;
    ручки управления;
    панель управления (не во всех моделях).

Двигатель

На снегоуборщиках устанавливается 2 типа двигателей: бензиновый или электрический. Двигатель приводит в движение снегоуборочный узел, в состав которого входит либо шнек, либо ротор. Также, если агрегат самоходный, то колеса и гусеницы приводятся в движение посредством привода, соединенного с двигателем.

Ковш

Его еще называют кожухом. Он установлен в передней части агрегата и служит корпусом для снегоуборочного механизма. Ковш может быть изготовлен из листовой стали или прочного пластика.

Желоб

Основное предназначение желоба – направлять выбрасываемый снег из агрегата в нужную сторону. Также на некоторых желобах есть возможность регулировать дальность выброса. Деталь может быть изготовлена из прочного пластика или из металла.

Шнек

Основным рабочим органом снегоуборочника является шнек. Изготовлен он по принципу винта Архимеда и предназначен для захвата и передвижения снега к центру ковша. Изготавливается шнек из метала. Кромка шнека может быть как зубчатой, так и гладкой. Зубчатые шнеки лучше справляются с обледенелым и слежавшимся снегом.

Ниже предоставлены чертежи шнекового снегоуборочного механизма, которыми можно воспользоваться при ремонте данного узла.

Ротор

Так же, как и шнек, ротор является основным органом снегоуборочника, но только роторного типа. Данная деталь изготавливается из металла и имеет форму диска с двумя/несколькими лопатками или форму пропеллера с несколькими крыльчатками, развернутыми внутрь.

Ниже приводится схема снегоуборочной машины роторного типа.

Важно! Существуют двухступенчатые снегоуборщики, в которых установлены и шнеки, и роторы. В таком случае шнек подает снег на ротор, а он уже выбрасывает его наружу

Колеса

Шасси снегоуборщика имеют стандартную конструкцию: металлический обод и резиновая покрышка.

Для лучшего сцепления колес с поверхностью и для уменьшения их пробуксовки покрышки имеют “зимний” рисунок протекторов.

Гусеницы

Для повышения проходимости тяжелых снегоуборщиков, а также агрегатов средней массы используют гусеницы вместо традиционных шасси.

Благодаря гусеницам агрегат становится более устойчивым, что позволяет использовать его на местности со сложным рельефом, например, на склонах, крутых спусках и подъемах.

Ручки управления

Для передвижения снегоуборочника (не самоходного) и для выполнения различных маневров используются длинные рукоятки.

На рукоятке может размещаться кнопка пуска (если агрегат электрический) или рычаг газа в случае бензинового снегомета.

Панель управления

На некоторых самоходных снегоуборочных машинах можно наблюдать полноценную панель управления агрегатом.

На панели могут размещаться: замок зажигания, рычаги управления колесным или гусеничным приводом, переключатель скоростей (вперед-назад), рычаг поворота желоба, орган управления шнеком, органы управления двигателем, кнопка включения галогеновой фары.

Далее приведена электросхема системы зажигания бензинового агрегата, которая не отличается сложностью и является стандартной для данного типа аппаратов. Она может быть полезна при устранении неполадок в системе зажигания своими руками.

Почему снегоуборщик плохо отбрасывает снег?

Эта проблема может быть вызвана:

  • попаданием посторонних частиц в ротор;
  • срезанием защитного болта, изготовленного из мягких металлов и сплавов;
  • недостаточными оборотами бензодвигателя;
  • проскальзыванием ремня привода.

Снегоуборщик может плохо откидывать снег, потому что шнек перестает крутиться из-за образовавшейся на нем ледяной корки. Шнек может не вращаться из-за поломки редуктора, проблем с тросом или срезки защитных болтов. В снегоуборщиках роторного типа ротор не крутится, если выходят из строя подшипники вала, на который насажена крыльчатка.

Решение серьезных проблем снегоуборщиков — поломок двигателя, механических неисправностей, ситуаций, когда не включается скорость, — рекомендуется доверить профессионалам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием.

Снегоуборочная машина, как сделать правильный выбор? Бензиновый снегоуборщик или электрический, какой выбрать вам? 

Читайте все о преимуществах электрических снегоуборщиков и соответственно и об их недостатках. Какие модели лучше и какие критерии будут наиболее важными при покупке.

Ознакомьтесь с различными типами снегоуборочных машин и их особенностями. Выберете для своего дома только лучший снегоуборщик.

Расчистить площадку перед садовым домом от снега или освободить дорожки к хозяйственным постройкам, здесь вам на помощь придет электрический снегоуборщик. С таким агрегатом довольно легко справится даже женщина.

Husqvarna 1130STE — надежный снегоуборщик, оснащенный мощным двигателем. Прочитав статью, можно лучше ознакомиться с конструкцией и особенностями этого «снегомета».

Какой снегоуборщик предпочесть? Чтобы не разочароваться в выборе снегоуборочной машины советуем прочесть предложенную статью.

Как лучше очистить территорию  от снега? Вручную или с помощью снегоуборочной машины? Какую  машину  выбрать самоходную  или несамоходную? Эконом-класса или профессиональную?  Нужен ли вам снегоуборщик,  решение за вами?!

Полный обзор снегоуборочных машин представлен в этой большой статье. Она будет полезна тем, кто выбирает снегоуборочную технику

Зимой многие частные дома страдают от снежных заносов, правильно подобранная снегоуборочная техника позволит справиться с этой проблемой. Статья будет полезны владельцам частных домов и дачных участков, а также хозяйственникам, в чьем ведении находятся территории с дорожками и площадками, которые необходимо очищать от снега.

Дача: выбор снегоуборочной техники

Статья посвящена выбору снегоуборщика для дачи или усадьбы, рассматриваются виды различных машин, описываются их свойства, недостатки и преимущества. Материал будет полезен людям, заинтересованным в этом вопросе.

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

Приводные ремни снегоуборщика предназначены для передачи вращательного движения от ведущего вала на ведомые.

В снегоуборочных машинах устанавливается 2 вида ремней. Первый ремень связывает вал шнека агрегата с ведущим валом, а второй передает вращательное движение на колеса.

Поэтому если снегоуборщик не едет вперед, или его шнек не вращается, то нужно поверить ремни и при необходимости заменить их. Чтобы установить ремень на снегоуборочную машину, выполните следующие действия.

Отсоедините желоб от снегоуборочника.
Снимите защитный кожух, закрывающий шкивы с ремнями.

Отсоедините шнековый механизм от двигателя аппарата, открутив несколько болтов.

Далее, нужно одеть новый ремень на шкив снегоуборщика, то есть на шкив шнекового механизма. Размер ремня должен быть такой же, как и у порвавшегося.

Подтяните шнековый механизм (возможно, понадобится помощь еще одного человека) к двигателю и оденьте ремень на шкив ведущего вала так, чтобы с одной стороны он попал под прижимной ролик с присоединенной к нему пружиной. Ролик служит для того, чтобы натянуть ремень.
Когда вы прикрутите шнековый механизм к двигателю, то замена ремня шнека будет полностью закончена.

В случаях, когда агрегат отказывается ехать, может быть 2 причины: износ фрикционного кольца и разрыв ремня привода колес. Если с фрикционом все в порядке, то для устранения поломки остается поменять ремень привода.

Замена приводного ремня колес выполняется таким же образом, как и ремня шнека. Только после отсоединения механизма шнека нужно снять крышку, скрывающую шкив привода колес (указано стрелкой).

Самые распространенные поломки

Вообще, в снегоуборочной машине может ломаться достаточно много запчастей и комплектующих (см. тут). Как отмечают эксперты, сама поломка возникает в результате неправильной эксплуатации агрегата самим человеком.

Не зря, во многих руководствах по применению прямо написано – перед началом работы, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к агрегату. Но, покупатель очень редко придерживается этому правилу. Сначала пускают в ход технику, она затем ломается, а потом уже человек заглядывает в инструкцию.

К слову, там находится довольно полезная информация, в частности, как заливать масло, как заводить, какие рычаги жать и т.д.

Можно выделить несколько основных поломок в снегоуборочной машине:

  • Одной из самых распространенных проблем является поломка шпонок, т.е. срезных болтов. Состоят они из мягкого металла, с помощью которых и крепятся шнековые элементы. В случае, если агрегат наезжает на какое-нибудь препятствие, эти болты срезаются, а сам вал останавливается.
  • Сами шпонки – это просто необходимый расходный материал, который должен быть, что называется «про запас», у каждого владельца снегоуборщика. Некоторые стремятся заменить их на обычные болты, желая таким образом сэкономить на приобретении срезных.
  • Вместо этого, результат таких действий – полный выход из строя снегоуборочной машины, вследствие чего – замена на новый агрегат. Вообще, срезные болты выполняют предохранительную роль, т.е. защищают более важные компоненты – двигатель и роторный механизм.
  • На втором месте – выход из строя ремней. Специалисты советуют приобретать запасной приводной ремень непосредственно вместе с покупкой самой снегоуборочной машины. Дело в том, что в процессе работы он значительно изнашивается, что неизбежно приводит к его обрыву.
  • При этом, речь идет не только о ремне, идущим к колесной базе, но и приводном ремне шнекового механизма, т.к. они оба очень уязвимы.
  • Следующим по «популярности» можно назвать проблему с фрикционным диском. Это компонент, который приводит в движение колесную базу. Фрикционное колесо, которое прижато к диску, при своем вращении, передает движение на колеса снегоуборщика посредством шестеренок.
  • Повышенная нагрузка на колесную базу может привести к выходу из строя фрикционного кольца, в результате чего, стальное фрикционное колесо будет повреждать мягкую структуру фрикционного диска, сделанного из алюминия.

В принципе, большинство из данных поломок приводит к тому, что снегоуборщик попросту не заводится. Поэтому, ремонт или замену комплектующих нужно осуществлять, как можно быстрее.

Тележки для газовых баллов приспособлены только для перевозки баллон.

Тележки шпильки нужны для перевозки посуды на предприятиях общепита, а также для организации самообслуживания.

Распространенные неисправности снегоуборщиков и их причины

Снегоуборочные машины, несмотря на простоту конструкции, также подвержены неисправностям. Поломки могут быть как простыми, которые пользователь может устранить самостоятельно, так и более сложными. В таких случаях ремонт снегоуборочной машины будет невозможен без помощи специалиста. Самые часто встречающиеся неисправности снегоуборщика выражаются в следующем.

  1. Снегоуборщик не заводится. Причиной может служить неисправная свеча зажигания или плохой контакт высоковольтного кабеля в катушке или в колпачке свечи.
  2. Двигатель работает неустойчиво. Часто такое поведение двигателя вызывается засорением электродов свечи или неправильно установленным зазором между ними.
  3. Черного цвета выхлопные газы. Черный дым может появляться из-за плохого качества бензина или по причине закрытой воздушной заслонки карбюратора.
  4. Агрегат перестал двигаться вперед. Данная проблема может появиться из-за ослабления троса привода, по причине разрегулировки фрикционного привода или тягового ремня.
  5. Сильная вибрация. Агрегат начинает чрезмерно вибрировать, если ослабли винты, которыми крепится двигатель к раме.
  6. Веревка стартера не вытягивается. Это значит, что маховик чем-то застопорило. Потребуется открыть крышку, скрывающую механизм маховика, и найти причину заклинивания.
  7. Агрегат перестал отбрасывать снег. Причин неисправности может быть несколько: попал посторонний предмет в шнек (ротор); срезался защитный болт; двигатель работает на низких оборотах; ремень привода проскальзывает из-за плохого натяжения или вообще оборвался; шнеки покрылись льдом и не могут вращаться.

Шнек снегоуборщика не крутится или крутится медленно

Проблемы с вращением шнека могут вызываться несколькими причинами: срезание защитных болтов, недостаточное натяжение или обрыв тросика привода шнека, поломка редуктора шнекового механизма.

Замена срезных болтов

На то, что не крутится снегоуборочный винт, может повлиять не только ремень шнека, который порвался, но и срезные болты. Последние изготовлены и мягкого металла и служат для крепления шнека.

Замена срезных болтов, если не вращается шнек, проводится довольно просто. Необходимо совместить отверстие на шнеке с отверстием на валу и вставить в него болт, после чего закрепить его с помощью гайки или пружинного зажима, как показано на следующем фото.

Замена троса привода шнека

Иногда ослабление троса привода шнека становится причиной того, что снегоуборщик плохо выбрасывает снег. Это происходит из-за того, что прижимной ролик с подсоединенным к нему тросом с недостаточной силой нажимает на ремень привода. Иногда этот трос рвется, что приводит к остановке снегоуборочного винта. В таком случае потребуется замена троса привода шнека. Сначала трос снимается с рукоятки агрегата, а затем отсоединяется от прижимного ролика.

Ремонт редуктора шнека

Ремонт шнека, а точнее его редуктора, отвечающего за передачу вращательного движения на вал шнека, требуется в том случае, когда вал последнего не вращается, или его движения происходят рывками. Редуктор обычно выходит из строя по причине естественного износа шестерен.

На следующих фото можно увидеть, как выглядят новые и изношенные шестерни редуктора.

Чтобы снять редуктор, потребуется отсоединить весь снегоуборочный механизм от двигателя. Как снять шнек, описывалось выше. Далее, следует разобрать шнек, чтобы добраться до редуктора, установленного на валу.

Корпус редуктора состоит из двух половинок, которые скрепляются болтами. После удаления болтов корпус разделится, и вы увидите обычную зубчатую шестерню и червячную, установленную на валу.

Чаще всего ломаются зубья на обычной шестеренке, поэтому ее следует снять с вала и заменить не новую.

После смазки скрутите редуктор и соберите весь снегоуборочный механизм в обратной последовательности.

Ремонт фрикционного кольца

Фрикционное кольцо – это деталь трансмиссии, благодаря которой колеса снегоуборщика приходят в движение.

Устанавливается кольцо на колесо фрикциона.

При нормальной эксплуатации снегоуборочника, с соблюдением всех правил переключения скоростей, фрикционное кольцо подлежит очень медленному износу. Но при нарушении правил данный элемент быстро стирается и выходит из строя.

Причины износа резинового кольца фрикциона могут быть следующие.

При работе агрегата пользователь переключает передачи без остановки аппарата. В таком случае резиновый уплотнитель испытывает большие нагрузки и изнашивается. При износе кольца происходит деформация и металлического кольца, после чего снегоуборочная машина перестает двигаться.
Быстрый износ кольца и появление на нем глубоких канавок вызывает небрежное управление агрегатом. То есть, оператор допускает пробуксовку колес, например, на подъемах, на сложных участках дороги или в больших сугробах.
Также фрикцион изнашивается из-за банальной коррозии кольца в результате сырости. Если после работы не производить профилактические мероприятия по удалению остатков снега из данного блока, то кольцо ржавеет, крошится, и фрикцион перестает выполнять свои функции.

При износе фрикциона агрегат начинает ехать рывками или полностью останавливается. Также возникают проблемы при переключении скорости движения агрегата и при переключении направления движения (вперед-назад).

Ремонт фрикционного диска своими руками проводится следующим образом.

  • слейте бензин из бака;
    установите агрегат в положение для тех. обслуживания, как показано на следующем рисунке;

  • снимите колеса с агрегата;
    снимите крышку картера, открутив 4 или 6 болтов (зависит от модели аппарата);
    демонтируйте шасси;
    снимите правый и левый фланец (см. рисунок ниже) — это крышки, закрывающие подшипники;

  • подвиньте шестигранную ось влево и снимите с нее фрикционный диск.

Если изношено не только кольцо, но и само колесо, то потребуется полная замена фрикциона. Для замены резинового кольца открутите 4 болта, удалите износившуюся деталь и вставьте в диск новую, после чего снова затяните крепеж.

Сборка всего фрикционного узла и снегоуборочника в целом проводится в обратном порядке.

Профилактика неисправностей двигателя

Проще и дешевле проблему предупредить, нежели устранять её последствия.

Если вы хотите, чтобы снегоуборщик работал стабильно, без проблем запускался и не глох самопроизвольно, нужно заниматься профилактическими работами. Они направлены на поддержание двигателя в стабильном рабочем состоянии, а также на увеличение ресурса ДВС.

Всегда начинайте с прочтения официального руководства по эксплуатации. Никто, кроме изготовителя снегоуборочной техники, не знают её сильные и слабые стороны лучше. А потому они могут сделать акцент на тех моментах, которые действительно влияют на работу двигателя и других узлов.

Профилактика проблем с двигателем на снегоуборочных машинах обычно заключается в выполнении следующих рекомендаций:

  • следить за состояние рабочих элементов устройства;
  • проверять текущее состояние свечей зажигания;
  • оценивать степень износа приводного ремня;
  • согласно регламенту, а иногда и чаще, менять в двигателе смазочную жидкость;
  • покупать топлива с указанными в техническом паспорте характеристиками;
  • перед заливкой проверять, действительно ли горючее соответствует заявленным параметрам;
  • использовать исключительно подходящую и качественную смазку.

Снегоуборщик является довольно сложной техникой, со своими нюансами и особенностями. Поэтому далеко не всем и не всегда стоит пытаться разобраться с проблемами двигателя своими силами.

Если вы не являетесь профессионалом в этом области, нет никаких навыков и опыта работы, вмешательство со стороны аматора может привести к ещё более серьёзным последствиям. Это было доказано неоднократно на практике.

Лучший выбор — это специализированный центр, который занимается именно снегоуборочной техникой и схожими хозяйственными машинами. Здесь имеется необходимое оборудование, диагностические приборы, а также квалифицированные сотрудники.

При этом нет никаких сложностей в том, чтобы поменять масло в системе, залить качественное топливо, проверить фильтры и свечи своими руками.

Опыт и практика наглядно доказывают, что проблемы с запуском двигателя на снегоуборщике обычно лежат на поверхности. Это один из очевидных факторов, который повлиял на работоспособность. Большинство таких лёгких неисправностей можно устранить своими силами. Если же поломка произошла на более серьёзном уровне, тогда стоит довериться специалистам.

Как часто пользуетесь снегоуборщиком? Какие проблемы возникали на нём? Приходилось ли сталкиваться с проблемным запуском двигателя? В чём была причина? Кто и как устранял неисправность?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

дабы посильней дернуть стартер, а он не дергается. Я решил снять защитный кожух с ремней и попробовал провернуть вал клюем

Вал проворачивается на один поворот как положено с компрессионным усилием, но в определенной точки начинает почти клинить, приходится прикладывать довольно существенно усилий что бы миновать это заклинивающий участок. Когда прохожу этот заклинивающий участок, появляется какой то звук, напоминающий воздух под очень большим давлением. Поделитесь у кого какие мысли по этому поводу?

  • Схема подключения сигнализации томагавк х5

      

  • B1018 00 ошибка датсун он-до

      

  • Подключение магнитолы газон некст

      

  • Nscp-w64 распиновка разъемов

      

  • Распиновка магнитолы мазда 6 gg

Двигатель не заводится или буксует

Если двигатель находится в исправном состоянии, никаких проблем не наблюдается, то при выполнении описанных выше действий запуск пройдёт успешно и можно будет начать работу по очистке снега с помощью снегоуборщика.

Но случается и так, что снегоуборщик почему-то не заводится. Вроде всё выполнено по инструкции. Но мотор молчит. Ситуация откровенно неприятная, в особенности когда лежит много снега и его срочно нужно убрать.

Есть несколько основных причин, из-за которых снегоуборщик не хочет заводиться:

  • ещё с прошлого сезона в баке осталось топливо, и это первый запуск в этом году;
  • дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • для смазочной системы было использовано масло низкого качества;
  • вышел из строя карбюраторный узел;
  • есть проблемы со стороны системы зажигания.

По этим причинам мотор может не заводиться совсем, либо же откровенно буксовать, что будет мешать нормальной работе снегоуборщика.

Некоторые пункты следует рассмотреть более детально.

  • Старое топливо. Приучите себя не использовать топливо в баке, которое осталось с прошлого сезона, или если между запусками двигателя снегоуборщика проходит больше 1 месяца. Горючее, оставшееся с прошлого сезона, является непригодным к использованию. Длительный простой ведёт к тому, что октановое число падает. Параллельно с этим происходит испарение присадок. То есть топливо теряет больше половины своих изначальных свойств. Поэтому снегоуборщик не может работать на такой смеси, которая когда-то была нормальным горючим. Но сейчас это скорее непонятная смесь. Проблема решается довольно просто. Нужно слить из бака старое горючее, после чего зажить качественное новое топливо.
  • Положение заслонки дросселя. Ответственный владелец снегоуборочной машины обязательно читает руководство по эксплуатации. Там чётко говорится о том, в каком положении должна находиться дроссельная заслонка. Если установить её неправильно, тогда запустить мотор не получится. Причина в банальном отсутствии необходимого потока воздуха. Бывает так, что при неправильном положении заслонки двигатель всё равно заводится, но обычно он откровенно буксует. При таком сценарии на двигатель действует повышенная нагрузка. Ресурс стремительно сокращается, а работоспособность оставляет желать лучшего. Чтобы уверенно запустить мотор, а также не позволить двигателю выйти из строя раньше срока, перед каждым запуском обязательно проверяйте текущее положение заслонки дросселя.
  • Низкое качество масла. Ещё одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы снегоуборщиков. При использовании низкокачественной смазки, вам грозит не только проблема с запуском, но и риск полного выхода из строя двигателя. Чтобы вернуть снегоуборщик в прежнее рабочее состояние, придётся отдать мотор на капитальный ремонт. Проблема решается просто. Каждый сезон нужно менять масло, причём смазку следует использовать лишь ту, которую рекомендует завод-производитель. Не отходите от указанных требований и характеристик ни на шаг.
  • Карбюратор. Про этот элемент системы снегоуборщика также забывать не стоит. Он является один из главных компонентов. Отвечает за подачу топлива, а также приготовление смеси для работы двигателя. Карбюратор следует регулярно чистить, удалять нагар, а также не позволять скапливаться пыли и грязи.

Если ни одного из явлений, описанных выше, при проверке снегоуборщика вы не наблюдаете, тогда проверьте качество и целостность контактов. Нельзя исключать, что где-то со стороны проводки произошёл обрыв.

Ещё одна вероятная проблема — неправильный зазор на катушке зажигания. Это не позволяет получать нужную искру. Как результат, горючая смесь не воспламеняется и двигатель не запускается.

Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?

Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:

  • Появление неожиданных остановок в работе двигателя при его запуске;
  • Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках;
  • Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.

Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий